И надо было миру заблудиться?!

                In Persvit of the Paradize                В поисках Рая
                Kara SZATMARY  (Canada)                Кара ЗАТМАРИ (Канада)

                И надо было миру заблудиться ?!.

                Ох, люди… «со всяким неправедным обольщением погибающие за то,            
                что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им    
                Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены 
                все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2Фес.2:10–12).


Рай… кРай… УкРай… УкРайНа… УкРаиНа…–        т.н. греческий способ словопостроения.
– слова, что в тайну мрака отошли…                Дан.12:4.
Их создал Бог – всему Первопричина.                Пс.8:2;  Рим.11:36.
Так что же люди Бога не нашли ?..                Деян.17:11,27…
           Земля по воле Творца Бога стала                Исх.19:5;  Ис.14:24.
           воспроизводственным плацдармом Божьих дел.      Быт.гл.1; Плач.3:37.
           Здесь мощь Его свершений воплощала                Иов, 37:23.
           для Жизни в Вечности Свой творческий задел.        1Ин.1:2; 5:11.
В числе Его свершений были «люди» –                Быт.1:25.
великолепная духовная Игра.                (напр. лат. «Ludi Olympii» – «Олимпийские игры»; затеи)
Коих в младенчестве кормили женщин груди,                Евр.5:13, презрев: Исх.23:19.
а позже – Свет духовного добра.                Ин.8:12; 3:4,5.
           Так создавалась нравственность народа,                Евр.13:5; 1Кор.15:33.
           чтоб испытать людей в конце пути:                Иов, 7:17,18; Пс.138:23,24.
           чтО же в сердцах их, дух какого рода                Вт.8:2; Лк.9:55.
           помог им испытания пройти?..                Вт.2:30; Ис.41:10; ныне: 3Цар.22:20–23!!
Дано им было все… но как бы в тайне.                Мат.6:33; Пс.138:15.
Чтоб долг исполнить. И обрести честь.                Ин.3:7; Пр.29:23.
     Но грех младенчества был нечестивым кРайне…           Ин.16:9; Пс.35:2–5.
Их глупость нарвалась на Божью месть.                Пр.28:26; Рим.12:19.
           Своим нечестием притягивал мир войны*),               Суд.5:8а; Ис.27:4 – ныне!
           коими Бог их торопил взрослеть.                1Кор.13:11; Ефес.5:15,16; Евр.6:1…
                Но «дела» мира – были войн достойны:               Иер.18:12–17; Иов,36:21.
           война не зло, а совершенства плеть.                Евр.12:6–11.

                «Войною, как бичем ЖЕСТоким,
                Бог непокорных осаждал,
                когда народ грехом глубоким
                себя как ризой одевал…»
                («ВОЙНА», А. Береснев).

И ныне, заблудившись, мир мятётся,                Пс.2:1–12.
«своим умом» пытаясь все решить…                Иер.10:14,23.
… Печально Сатана над ним смеётся:                Лк.6:25.
– Нашли против Кого дурью грешить!..                1Кор.1:25; 10:22!
24 мая 2021 г.

*)  «Если страна между нечестием и войной выбирает нечестие, то получает войну» (В.Черчилль).

    Программа САТАНЫ (Иов,12:16–25) – это «ЖЕСТЬ»!; Нов. «живете энергией слова, совершающего разделение». ЖЕСТЫ – франц. gestes, букв. – деяния (СЭС, М., 1990, с.441).
Итак, «жест–ь» – «деяния разделения», приводящие к тому, что «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет» (Лк.11:17).
     Время завершилось (Отк.10:6), но по милости Отца еще длится некий день «ныне» (Евр.4:7), на ограниченном пространстве которого еще звучит глас вопиющего в пустыне: «ныне, когда услышите глас Его, не оЖЕСТочите сердец ваших» (там же, + Евр.3:8,13,15).
     Этот глагол «ЖЕСТоКОСТЬ» (а это точно слово действия! – вспомнить бы Пушкинское: – Глаголом жги сердца людей! «Пророк») нынешняя «наука» обошла своим равнодушным повиновением привычным «Программам…», базирующимся на действии заблуждения и сребролюбии. Это жуткий застой.
     Но в Словаре В.И.Даля (за 1880–82 годы) – богатейшие россыпи словесного потенциала познания мироздания в свете «живаго великорускаго языка». Уверовавшие, не сомневающиеся, что «все из Него, Им и к Нему» (Рим.11:36), разумеют этот Божий «жест» (деяния), назидательным образом сконцентрированный в методе усвоения смысла существования через исповедание сути Учения – «спасение помазанием». В этом тайна слов: «имя Иисус Христос».
     «Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него, не постыдится» (Рим.10:9–11…). Напомню, что «спасение» – это «словесное пасение», преобразующее путем совершенства характер душевной подоплёки «зверей, скотов и гадов» (Быт.1:25, – это «ludi»), и, чрез оставление этого младенчества (1Кор.13:11), «ludi» приступают к исполнению долга временного бытия, неотступно питаясь (так ли это?..) «живым хлебом» учения Христа (Ин.6:47-51), в надежде увенчаться достойным  п л о д о м  духовного совершенства, приводящему к оправданию, и называющемуся «чело века». Ибо, по проницательному резюме д-ра Фрэнсиса Шеффера: «Если человек не создан по образу Божьему, то ничто не может преградить путь бесчеловечности», – то этот заложенный Богом характер начАл душевной подоплёки «зверей, скотов и гадов» имеет все шансы реализоваться. И начАла непокорности Божьему запрету (Быт.2:17), преподанные чрез Еву, положили серьёзные испытания  проклятием, лишающим людей возможности спастись возрождающей силой благодати. «Благодатию вы спасены чрез  в е р у, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефес.2:8,9). И ещё: «Въ комъ начАла искажены, тотъ не можетъ возродиться» (В.И.Даль, ТСЖВРЯ, 1881, т.2, с.494).
         ВЕРА – это фактор осуществления нашей надежды на благополучный Исход {Исход – Пасха, от евр. глагола passah – переходить, «через тернии к звездам», знаковым предвестником чего в период «ныне» (Евр.4:7) учрежден Богом «ковид»} из конечного, ограниченного времени Бытия в Вечность, фактор воплощения нашей надежды на причастность к обетованию Творца (1Ин.2:25), сокрытый в нашем доверии к необходимости пройти трудный путь духовного совершенства, исполняя долг.

     И этот негромкий призыв к спасающему исповеданию посылается с Неба «запечатанным» словом «р у с ъ», – «возглашай (рцы) функциональную роль слова утверждения», т.е. «исповедуй благодать» Евангелия (Мат.10:32; ибо: 1Пет.5:10), которая освящает посредством Гласа «первого человека Адама, ставшего душею живущею» (Быт.2:7; 1Кор.15:45; Евр.4:12). И это всё можно записать короткой криптограммой «кiй» – «освящение Гласом (Бога) земли» – т. е. нашей плоти. Но это освящение выше нашего разумения: оно не подвластно людям, «ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин.15:5). «Услышавши это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус воззрев сказал им: человекам это невозможно; Богу же все возможно» (Мат.19:25,26). Ибо и «у пророков написано: « и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне» (Ин.6:45). Но принять благодать, как суть силы совершенства, не только возможно, но и должно (Ин.3:7,3).
        Анекдот в тему:
     Профессор приходит с лекции, вытирает вспотевшее лицо, и печально жалуется коллегам: «До чего же ныне пошли тупые студенты! Я им шесть раз объяснил одно и то же, сам понял, – а они так ничего и не поняли…».
Но это притча о истинном методе усвоения сути Учения многократным обращением к Источнику!
                (Деян.17:11).
     Итак, «кiй» назначен свыше (Ин.3:27) фактором воплощения транслируемой с Неба программы  «русъ». Образуется мощнейший духовный канал связи (Ин.6:63), тайный для людей, но отверзаемый Богом для человеков (Лк.24:45). Имя ему – «рускiй». И осмысленно читается этот термин: справа–налево (по–младенчески, по–еврейски): «освящение Гласом земли (ада) посредством Слова исповедания» (здесь: росс.«к» - рус.«како» - греч.«kakos» - лат.«ad» – находятся в некотором смысловом родстве духовного иносказания, несущего оттенок сути «плохой, дурной, начальный, младенческий, несовершенный»). Ибо через это младенчество, как статус «дети Евы», проходят все, родившиеся на этой планете, и принадлежащие к единой нации (землячеству) – ЗЕМЛЯНЕ.

 «Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится. Как многие изумлялись, смотря на Тебя, – столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его – паче сынов человеческих! (здесь: «лик» и «вид» – о духовной сущности Спасителя, извращенной запретным написанием икон – Исх.20:4-6; – А.Б.).   Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали»
                Исаии,52:13-15.

     И если упомянутому профессору понадобилось шестикратное «разжёвывание» одного и того же для уразумения сути, чтобы поверить, то нынешним «академическим профессорам» не хватает и СТОкратного усвоения одного и того же для удоСТОверения в уразумении: «Если вы не верите, то потому, что вы не удоСТОверены» (Ис.7:9).
     Кстати (справка):
     ПРОФЕССОР < лат. professor наставник – ученое звание, присваиваемое высшей аттестационной комиссией (ВАК; речь о СССР) наиболее квалифицированным преподавателям и научным работникам ВУЗов и НИУ, ведущим самостоятельные курсы.
     Но что же утверждает «аттестационная» комиссия? И как бы нам получше уяснить, что несёт в себе слово «ат–тест–ат», как носитель удоСТОверения о проведенных испытаниях в условиях всеобъемлющей материнской опеки, т.е. эмансипации??. Ибо «Ат» – др.евр. мать. А ведь: Быт.3:17!!!
     Поэтому, при: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем» (1Тим.2:12), и явился «Атеизм», этот призрак коммунизма (по Марксу), как феномен прославления проклятия (Быт.3:17,18), пытающийся тьмой невежества (Мат.6:23) преградить путь животворящей благодати и истине, т.е. Христу (Ин.1:17; 14:6; Ефес.2:8).

     «ПРОКЛЯТiЕ (Быт.27:12) – въ Библейскомъ употребленiи означенное слово противоположно слову: БЛАГОСЛОВЕНiЕ. Подъ проклятiем въ противность благословенiю разумеется лишенiе благословенiя и осужденiе на бедствiя. Проклятiе произнесено было въ первый разъ Богомъ по случаю грехопаденiя первыхъ человековъ (Быт.3:17): «Адаму же сказалъ: за то, что ты послушалъ голоса жены твоей и елъ отъ дерева, о которомъ Я заповедалъ тебе, сказавъ: «не ешь отъ него», проклята земля за тебя… Тернiе и волчцы произраститъ она тебе…». (архимдт Никифор, «Библейская Энциклопедiя», М., 1891, с.582).
И еще: «Делом и словом почитай отца твоего и мать, чтобы пришло на тебя благословение от них, ибо благословение отца утверждает домы детей, а клятва матери разрушает до основания» (Сирах,3:8,9).
     В этом младенческом, невежественном следовании проклятию и кроется причина всех  в о е н  за шесть тысяч лет существования вселенной, которые по воле Бога стимулируют ход исполнения долга людей, понуждая их к совершенству для обретения духовного плода смысла существования при неспешном возростании меры истинного достоинства (2Кор.11:22,23), оставлением младенчества:
«Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое» (1Кор.13:11). Поэтому «дамокловым мечом» остается:
     «Гнева нет во Мне. Но если бы кто противопоставил Мне в нем волчцы и терны, Я войною пойду против него, выжгу его совсем.
     Разве прибегнет к защите Моей, и заключит мир со Мною? тогда пусть заключит мир со Мною»
                Исаия,27:4,5.
     Ибо: «избрали новых богов, оттого война у ворот» (Суд.5:8).
Но слово «богъ» несёт в себе «жестъ» (деяние утверждения) со смыслом «учитель, наставник», что и оговорено в Мат.23:7-10. Вот и первосвященникам Иисус сказал: «не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»?» (Ин.10:34).
     Следовательно, в вопросе  в о й н ы, крайне, жизненно необходимо «обратиться от злого пути своего» (Иона,3:10), и примириться с Богом (2Кор.5:20)! Ибо «жест-кiй» ультиматум этой Последней войны от Бога звучит проСТО: «покайся или погибни».
     «Итак, оправдавшись верою, мы имеем МИРЪ с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоИм и хвалимся надеждою славы Божией» (Рим.5:1,2). Сам Господь на Тайной Вечери сказал: «Миръ оставляю вам, миръ Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается» (Ин.14:27).
«Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефес.2:8,9).      «Миръ» – «мыслете бодрствующим утверждением» (Мат.24:42; Мк.13:33; Лк.21:36; 1Фес.5:6; Отк.3:3).
     Поэтому сколь назидателен плодотворный (!) опыт Верийцев: «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; и многие из них уверовали…» (Деян.17:11,12).

     Вот для такой ситуации и понадобился «рускiй» язык как восстановитель утраченной связи с Отцом, как фундаментальная предтеча выкристаллизовывания света Нового языка, позволяющего поистине уразуметь смысл Писаний, как фактор исцеляющего возрождения, транслируемый Богом на пространствах Бытия:
      «Вот, Я пошлю в него дух, и он услышит весть» (4Цар.19:7).
«И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба…» (Отк.21:2).
     В Рускомъ языке термин «IеРУСалимъ» является духовным прообразом Небесной горы “Сiонъ”, а раскрывается в Новом языке как: «Глас силы исповедующий Словом образования людского согласия мыслить утверждением» – это небесный программный тезис представления Плана совершенствования.
     Но «всему свое время, и время всякой вещи под небом. Время раждаться, и время умирать…» (Еккл.3:1,2…).
     И кому же был дан этот «духовный врачъ рускiй»? – «Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию»
                (Марк,2:17).

     Очень трудно за надменной спесью невежества, насаждающей гебефрению, увидеть, уразуметь, и опечалиться ради Бога (2Кор.7:10) над словами царя царей Навуходоносора после его духовного прозрения: «И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле, и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «что Ты сделал?»
     В то время возвратился ко мне разум мой, и к славе царства моего возвратились ко мне сановитость и прежний вид мой; тогда взыскали меня советники мои и вельможи мои, и я восстановлен на царство мое, и величие мое еще более возвысилось.
     Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо» (Дан.4:32-34).

     И последнее. Некоторых людей (среди моих соратников на международных научных встречах) тревожат «смелые» высказывания опрометчивого характера из уст «корифеев науки». Так Роберт Оппенгеймер, выдающийся физик современности, заявил однажды: «Мы познали наше невеЖЕСТво; мы хорошо изучили его, и чем полней и уверенней мы овладеваем нашим  д е л о м, тем способнее становимся мы оценить всю полноту нашего всеобъемлющего невежества».
     И под «нашим делом» Оппенгеймер отнюдь не подразумевал, к моему сожалению, ответ Христа вопрошающим: «Итак сказали Ему: чтО нам делать, чтобы творить  д е л а  Божии?
Иисус сказал им в ответ: вот  д е л о  Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин.6:28,29).
     Но, памятуя, что «все из Него, Им и к Нему» (Рим.11:36), я с величайшим уважением отношусь к выдающимся подвижникам научного пути отыскания смысла всего сущего во все века, и близкого мне двадцатого (ХХ) века. Используя притчевым образом «принцип дополнительности», введенный Нильсом Бором, можно с достаточной степенью вероятности постулировать положение, при котором видимый физический мир является дополнительным параметром к могуществу творческого
энергоинформационного феномена, который все люди называют Богом.
     И вот в ходе динамического опыта, называемого Бытие, соотношение этих параметров таково, что нет никакой возможности точно определить оба параметра в определенный момент времени: если один параметр еще как-то определяется, то другой неизбежно остается неопределенным, тайным…
     Принцип неопределенности выражает некое важнейшее свойство мироздания, из чего следует, что понятное своей доступной простотой описание природы невозможно. Введенная новая физика, на основе предложенной Максом Планком квантовой теории, отказалась от требований понятности.
Детерминизм, утверждаемый законом причинности и вселявший уверенность в том, что нынешнее состояние физического мира полностью определяет его будущие состояния, уступил со своей классической физикой новым подходам в осмыслении сути процессов, происходящих во времени.
     Роберт Оппенгеймер говорит: «Мы научились принимать, а со временем и понимать, что поведение Атомной системы не вполне предсказуемо, что для многих атомных систем с одинаковым прошлым и, скажем, с одинаковым НЫНЕшним состоянием (выделено мною, – А.Б.), возможно статистическое предсказание того, что с ними будет, если их оставят в покое или как они будут реагировать на вмешательство извне;  но во всем наборе наших средств нет ни одного, способного показать, что в действительности будет делать  о д и н*)  отдельно взятый атом.
     В самом сердце физического мира мы находим конец той полной причинности, что была существеннейшей чертой ньютоновской физики» («Наука и человеческая мысль», 1954, стр.41).
                *)  В Библейском смысле «один» раскрывается в стихах: Евр.13:13; Пс.67:7; Иер.3:14.
     Профессор Л. Розенфельд: «Открытие квантовых законов (выполняющихся в атомной физике), которые для классической причинности кажутся иррациональными, вынудило нас отказаться от ненарушаемой причинности. Но этот отказ, навязанный нам именно увеличением наших познаний, никак не значит ничего похожего на поражение. Мы приняли этот отказ, продолжая стремиться к новому синтезу» ––– (Утрехтский университет, вступительная лекция; 1942 год).

     Конец строгой причинности потряс обоих этих ученых…    Иные исследователи, как Эрвин Шредингер и, прежде всего, Альберт Эйнштейн, так и не смогли принять новую концепцию. Между А. Эйнштейном и Н. Бором происходила серьезная дискуссия на эту тему. Так по представлениям научной мысли в то время складывалось удивительное впечатление, что некоторые атомные процессы просто не имеют известных им причин. В атомной физике отношение «причина-следствие», то есть причинность, уступило дорогу  в е р о я т н о с т и   в о з м о ж н о г о. В дальнейшем, Л. Розенфельд показал, как пришло переосмысление самого понятия «причинности», с которым бывали связаны иллюзии и заблуждения, что возводили в ранг вечной истины факторы, бывшие просто временным подспорьем мышления.
     Так в свете квантовой концепции прошлое отдельно взятого атома не определяет будущего: оно только предлагает вероятности, из которых нужно выбирать. Но выбор присущ сознанию и не принадлежит к миру атомов. И как бы подытоживая гадательный характер потуг научных изысканий, не отображающих истину замысла Создателя, Трюгве Хольтенбекк пишет:
      «Но развитие физики на всем протяжении нашего века, кажется, подтвердило, что именно статистические законы атомной физики и концепция вероятности господствуют во вселенной и определяют наше повседневное существование.
      Атомы и молекулы в нашем мозгу образуют нервные клетки, носители нашего сознания. Теперь всеми признано, что каждая мысль сопровождается физическими изменениями в мозговых клетках.
Электроны движутся в соответствии с физическими законами. Но законами квантовой физики установлены лишь некоторые ограничения, в пределах которых существуют возможности для свободы выбора. В общем и целом, именно эти малые смещения шансов или возможности выбора и определяют историю и ход развития Вселенной. Мы не допускаем сознания во всяком отдельном атоме. Но помимо атомов и их взаимодействий, возможность – есть нечто такое, что вынуждает их к единообразному выбору, к стремлению к образу существования, превосходящему то, что утверждается физикой».
     Последние слова великолепны! Но, по упомянутому Принципу дополнительности, классическая наука рассматривает физическую сторону существования мира, являющуюся дополнительным параметром к могуществу Духовного Начала, в Котором сокрыт безмерный потенциал вероятных возможностей. Их соотношение действительно являет людям картину неопределенности, ибо действие заблуждения сыграло роковую роль, уведя их на поле проклятия в царство невежества. От Бога.
     И люди остались «одной плотью», только физической плотью (Быт.2:24). А Духовное Начало – Богъ – есмь Дух (Ин.4:24). И каково же соотношение между этими «параметрами»??!
     Отвечает Спаситель чрез апостола Павла:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти; ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти:  они друг другу противятся, так что вы не то делаете, чтО хотели бы.  Если же вы духом водитесь, то вы не под законом…» (Гал.5:16-25!).
     Как же не появиться картине неопределенности при такой «заклятой дружбе» плоти и Духа?!!!
     И эту обстановку неопределенности гадательного характера заблуждения, раскрывает Новый язык, обнажая духовную суть слова «АТОМ». Слово это иллюстрирует тайну земного «брака проклятия» (Быт.2:24; 3:17), этого «*неделимого» (греч. atomos неделимый) союза «причины и следствия» (Быт.2:22; Ис.30:1), слияния двух сотворенных энерго-информационных начал, духовное соответствие (Быт.2:18) которых возделывалось трансляцией творческого («И сказал Бог…) когерентного излучения в параметрах одной частоты, но с далеко не равными амплитудными потенциалами (тогда: 1Тим.2:12), взаимодействующими посредством явления резонансного усвоения в режиме противофазы: «Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся…». Об этом и пишет ап. Павел: «Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим.7:14-25)…
     …О методе испытаний, при совершенствующем утверждении, в Писании есть все. Став «одной плотью», первый «адам» спиною стал к Богу, а лицем к «помощнику» (Быт.»2:18), испытующим внушением чрез которую транслировалась в унисон энергия воздействия, что в режиме противофазы усваивалась явлением резонанса как умаляющая потенциал возможности возрождения благодатью… Это и есть «плод» проклятия, результат того, что «адам» «…послушал голоса жены своей». Жесть!
     В двадцатом веке (ХХ – удвоенное похерение, разделение…) «неделимый» АТОМ был разделен, символизируя конец «брака проклятия», этого временного союза женШчины-матери (АТ-др.евр. мать) и феминизированного «человека» (франц. homme, звучащее как ОМ). Почему с французского? Потому что Париж унаследовал всю полноту нечестия Антиохии, описанное Э. Ренаном. И есть еще одно широко (Мат.7:13) известное слово: «зОМби» - Нов. «земной человек младенческого согласия».
     Итак, земной союз «атом» оказался нечестивым, кРайне грешным (Ин.16:9). В Новом языке:
  - ГРЕХъ – «глагол противления похеряющий утверждение», «нечестие»;
  - ЯДРО – (рус. iАдРо) – «голос земного нечестия»; ныне – «вирус нечестия» (яд – лат. virus);
  - ЕВА – «энергия разрушения»;
  - ТЕРМО – «абсолютное утверждение наследия» (Огнем – Евр.12:29) …

    «Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло… Избери Жизнь!» (Вт.30:15,19).
    «Вам что важнее, ваша личная паранойя или бесценная жизнь человека?!!» (Матвей Алексеев, ТВ
передача «Право голоса», 30 октября 2013 г.)
     «Чем кто согрешает, тем и наказывается» (Прем.11:17). – Вот и создал Бог атомное (ядерное) оружие:  «Все, взявшие меч, мечем погибнут» (Мат.26:52). – Узреть бы смысл Мамаева кургана!..

   Почему бы не избрать благополучный Исход, предложенный Богом в знамении Ионы пророка?!.

             Алендр Береснев, ученый, избравший постулатом своей деятельности кредо Иисуса Христа:               
                «Si vis divinus esse, late ut Deus». Аминь.


Рецензии
Библию иудейские жрецы писали как методологию выживания племени иудеев. Общечеловеческая нравственность в ней отсутствует.
Евангелия это выкидыши библии для одурачивания других народов ложной идеей воскресения из мертвых.
Это мнение не историка.

Радиомир Уткин   04.12.2021 23:44     Заявить о нарушении
Это мнение и не историка, и не человека, а Богоборца. За которое он ой как тяжело расплатится!
Не моё пожелание: всего лишь цитирую Евангелие.

Раиса Патрикеевна   13.08.2022 07:30   Заявить о нарушении
Я на Ваше мнение не обижаюсь.Вы ссылаетесь на евангелие.Прочтите еще Евангелие от Радиомира.

Радиомир Уткин   13.08.2022 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.