805. Брощюра

805. Брошюра

Мои правила - мои заповеди, по которым я собираюсь жить

Посвящается жене – люби меня и только меня. Да будешь мне женой, а я тебе мужем. Ходи со мной в Церковь. Не изменяй мне, а я не изменю тебе. Если не родишь мне сына и не будешь со мной ходить в Церковь не обвенчаюсь я с тобой.

Уличные правила и заповеди для мирской жизни

Уметь за себя и за других постоять на словах, уметь защищаясь драться, всегда давать сдачи, идти вперёд и не здоваться. Идти до конца вперёд по прямой, напролом не сворачивая ни влево, ни вправо. Уметь решать проблемы. Научиться решать сложные вопросы. Уметь или научиться решать проблемы сложных, тяжёлых и трудных вопросов. И особенно нужно уметь решать не решённые и не решаемые вопросы проблем. Если Вам угрожают расправой или грозят Вас убить бейте на повал первым и будите всегда правы. Будьте всегда победителем и хозяином своей жизни, а не узником и пленником в жизни своей. Если Вам угрожают холодным оружием бейте первым или защищайтесь и атакуйте, и контратакуйте, помните не обязательно убивать, можно вырубить, в крайнем случае ранить, покалечить или изувечить. Если Ваш враг без холодного оружия так тогда побейте его. Если Ваш враг вооружён и стремится Вас наказать, то тогда помогите ему стать потерпевшей жертвой.

Семейное

Если женщина пренебрегает крутым, тогда это означает, что она не станет мне женой.

Капиталом с тобой не поделюсь – потому что я делением не занимаюсь – по сколько я делить и умножать не умею, я не математик и вообще-то у меня по математике туго было.

Если женщина пренебрегает блатным значит – она не станет мне женой.

Семейное

Когда я женюсь, и моя жена родит мне сына тогда будет так:

Я воспитаю сына, буду его обучать и наставлять. Воспитанием сына буду заниматься я.

Друзей и братьев ценить и уважать и тогда Вам отзеркалится в Вашей жизни. В случае угрозы для жизни на жизнь, нужно за друзей и братьев заступаться.

Если женщина пренебрегает крутым значит это не моя женщина.

Если женщина пренебрегает блатным, то тогда это означает, то, что это не моя женщина.

Если женщина пренебрегает мной, значит она не станет мне женой.

Если женщина пренебрегает мной, то тогда это означает, что она не станет мне женой.


Рецензии