Прекрасный результат здравоохранения

       Дела дня не оставляют  мне возможности для праздных размышлений. Даже начатые некогда, ныне оставлены, оборвавшимися  на своей полузавершённости, и теперь уж изредка да забеспокоят вдруг, причём в самый неурочный час.
-Ничего. Пусть подождут – говорю я сам себе – может быть так дозреют до безоговорочного своего совершенства.
      Однако же привычка моя следить за обстановкой в мире людей уж неизбывна, понуждает время от времени пробежаться по строкам кратких сообщений. Понятно, что среди прочих из них, первую очередь занимают новости ковидные – прежде всего те что из моего постоянного места жительства. А там демонстрируется монотонно ниспадающее плато  заболевших в истекшие сутки. Чем не основание для осторожного оптимизма? Но, однако же и заболевания среди земляков случаются. То один из них, то другой. Неймётся заразе - вопреки титаническим усилиям тех, кто чувством долга мобилизован на борьбу с вызовом болезнетворного вируса.
        А  несознательные элементы всё болеют, искажая постоянно улучшающуюся статистику -порой до нерадостных её значений.
 
       На этот раз новость пришла вербальным способом, непосредственно из источника, и сила её была такова, что разрушила мембрану молчания, выстроенную во мне текущими заботами; а уж я оказался не способным воспротивиться  ей, и принялся, типа, творить то, что и сейчас имею каприз предложить широкой общественности.

       Вот вам и некая особа, родом своей деятельности связанная  контактами с большим числом нашей  бесшабашной молодёжи, почувствовала не слабое недомогание. Сопоставив симптомы, грамотная она, самодиагностировала в себе начало ковидной болезни; чем и поделилась по телефону с абонентом из поликлиники. Да в неподходящее время это сделала, когда контрольные цифры благополучия закончились. А роста заболевших не было возможности допустить. Поэтому её звонку не обрадовались, но, проявив милосердие, перевели на больничный и выписали рецепт на платные лекарства.  И поступили весьма ответственно, ибо регистрация случая, неблагоприятно отразилась бы на статистике, и вызвала бы  обязанность включения в расходы общества стоимость лекарств, бесплатных  для этого  несознательного
пациента.
       Особа та, проигнорировала процессуальные тонкости, осложняющие ход лечения её заболевания, и сама на свои денежки грамотно провела курс. Уже почувствовав себя  совершенно здоровой, она предстала-таки перед внимательным взором эскулапов. На   этот раз необходимые  клинические анализы были проведены и выявили прекрасные результаты: некий там  титр оказался троекратно  превышающим минимально допустимые значения.
-Отлично! – воскликнул  тогда лекарь – непременно доложим об этом в центральную комиссию.

      Не сомневаюсь,что в центре тоже порадуются этому случаю, подтверждающему удивительную  эффективность отечественного здравоохранения.


Рецензии
Такое впечатление,что автор пишет, в страхе озираясь по сторонам.
Конкретно назовите личности и проблемы.

Радиомир Уткин   28.07.2021 18:01     Заявить о нарушении
Сорок четыре дня ушло у меня на понимание Ваших, Радиомир, ко мне претензий. Оказалось, что для вхождения в страх вовсе не обязательно озираться по сторонам. Если и страшно, то это то, что отражённое мной в публикации явление - обычное дело. Если бы я писал по этом у поводу заявление в компетентные органы, то тут уж не обошлось бы без личностей и конкретных проблем. Но, думаю, что и без моей наводки они о проблемах этих осведомлены. Но заняты как-то другим. Мои по сему случаю им сочувствие! А Вам - успехов в труде и личной жизни.

Виктор Гранин   08.09.2021 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.