пять минут тишины

ты просишь тишины, пожалуйста
но только,знаешь,ты потом не жалуйся
мой друг, у этой безобидной тишины
бывают очень острые углы
и ими, словно ёж колючий,
она доводит до падучей
хотя при чём здесь ёж, добрее нету зверя
у тишины есть тоже двери
не закрывай их изнутри
когда к услугам тишины
прибегнешь, так, на всякий случай
когда она тебя до слёз замучает
когда решишь, что вдоволь нахлебался
ага! я вижу, испугался
советчик из меня хреновый,
но если хочешь, то попробуй
я тоже как то накосячила,
подругой тишину назначила
так эта...тварь всё под контроль взяла
и где, скажи, теперь мои друзья?
а ежели устал от толчеи...
ложись пораньше и усни,
а утром будет всё иначе
и замаячит впереди удача,
оскалы недругов затмят друзей улыбки
подарят в день рождения Что? да золотую рыбку,
но только ты с желаниями то тоже не спеши
и пять минут займи всего у тишины...


Рецензии