конфликт поколений

погода что то над весной глумиться
ну вот пришло нам время расходиться
тебе,сынок, налево, мне направо
у каждого из нас для жизни есть своя оправа
мои советы теперь уж ни к чему
поеду в лес, в плен сдамся соловью
и наглотаюсь слез в замесе с дождевыми каплями,
тебе мои поступки кажутся престранными
тебе от жизни надобно не то...
а мы уже...смешное старичьё
иди. теперь мне за тебя не страшно
ты с трудностями справишься прекрасно
ты спину попусту не гнёшь
и если кто мешает, раздавишь, не перешагнёшь
иди... а я останусь здесь
где соловей поёт, где хвоей пахнет лес
где солнце жарит оглашенно
ведь жизнь проходит ...и мгновенно
а ты увяз ...по горло в суете...
а это не к дождю...к беде
но ты не бойся, я буду рядом...если
тебе придет охота на кого нибудь вину повесить
такая уж судьба у матерей...
любить любыми сыновей...


Рецензии