Высокоуровневый сон

– Что сны – это чудо природы, это все люди знают. Такое бывает присниться, что и на голову не оденешь. – Это точно!  Вчера видел сон:  я, заблудившись, попал в комнату,  где идёт беседа президентов РФ и США. Я попал им на глаза. Представляешь, они же тоже люди, они поняли моё ужасное состояние – испуг до полусмерти, подозвали меня,  и задали вопрос, без переводчиков, как ДЕДУ ЩУКАРЮ:  мол, старик, что бы ты нам посоветовал для обеспечения  МИРА в МИРЕ? Улыбаются, - дают понять, что они шутят. Раз так, я и осмелел, говорю, дословно сказанное не помню, - сон есть сон. Но суть запомнил. Я так сказал: Господа, вспомните о законе пятипалой руки рыка, и вы сами найдёте ответ на ваш вопрос. РФ не дошла до необходимости переходить на пятый путь получения КПСС, - потому она не заинтересована в мировой империалистической войне, США – подошли. В этом главная причина ваших разногласий.  Всё в руках США. Если Америка не перейдёт на китайский путь планово – рыночного существования, то быть беде.
Они на меня так взглянули, что я… проснулся в поту. Еле  отошел от испуга. Так вот.   В. Лоб.   
      



 


Рецензии