Рыцарь и две принцессы

  Я присел на стульчик и, сцепив руки на затылке, пробормотал:
 
 - Не знаю, что делать. Наверное, я тряпка. Но за этих девчонок я готов умереть.
 
 
  Рыцарь бросил взгляд в сторону замка. На крепостной стене, размахивая платками, стояли две принцессы. Он снял шлем, кинул его на землю, вытащил меч из ножен и, приложив оружие к колену, мощным движением переломил надвое. Отправив половинки меча к шлему, послал два воздушных поцелуя дамам. После этого, рыцарь подошел к краю утеса и прыгнул вниз, разбившись об прибрежные камни. Выпустив платки, принцессы обнялись и зашлись в безудержном плаче. Два тончайших шелковых платочка - синий и зеленый, подхваченные ветром, пролетели над брошенными доспехами. Устремившись в пропасть, проглотившую воина, они накрыли его мертвое тело.
 

 - Нет, умирать никому не надо. 
 
  Дима сел рядом со мной.
 
 - Вам троим нужно набраться терпения. Время расставит все по местам.
 
 - Дашка обвинила бы тебя в штампах.
 
  Подкрался Витька и преподнес мне очередной бокал.
 
 - Держи, псих.
 
 - Да ладно, тебе. 
 
  Я поднял фужерчик.
 
 - Давайте, за дружбу!
 
 - За вас, Игореха! - сказал Жора. - Чтобы все срослось, а мы поможем.
 
 
  Набежавшая волна скрыла тело рыцаря. Откатившись назад, она утащила за собой два платка, прикрывавшие воина. Морская вода смыла кровь с бледного лица несчастного. Он внезапно открыл глаза. Его взору предстали две женские фигурки на вершине скалы, приготовившиеся к прыжку вниз - к своему избраннику.
 

 - Опять опохмеляются! – крикнула прибежавшая  Даша. - Я смотрю у вас не жизнь, а сказка!
 
  Она подбежала ко мне. Запустив пальцы в мои волосы, Даша проворчала:
 
 - Попили, поплавали, подрались и снова пьют. Что дальше?
 
 - Дашка, а дальше – танцы! – ответил Витька.
 
 - Потом – пьянка! – сказал Жора.
 
 - А после нее – драка! – сострил я. - Ааа! Братцы, с меня сейчас эта поехавшая скво скальп снимет!


  Побледнев от боли, рыцарь приподнялся и отчаянно замахал руками двум принцессам, приготовившимся к прыжку. Увидев, что их избранник жив, они обнялись. 
 
  Вдруг принцесса в зеленом платье, оттолкнув подругу, пустилась бежать по извилистой тропе, круто уходящей вниз. За ее опасным спуском наблюдали две пары глаз. С любовью смотрел на нее рыцарь. С отчаянием и завистью следила за ней принцесса в синем платье.
 
  Наконец смелая беглянка оказалась под утесом. Взглянув на скалу, она показала язык сопернице. Подворачивая на камнях стройные ножки, девушка бросилась к войну. Подбежав к нему, она упала на колени и с жалобным криком обняла раненого.
 
  Синеглазая вытерла слезы и, покрутив пальцем у виска и усмехнувшись, погладила живот. Гордо вскинув голову, она направилась к замку.


Рецензии
Игорь, красивый узор сплел.
Штамп: "Хэппи энд"
)))

Леся Великанова   01.06.2021 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Леся. В повести эти эпизоды разбросаны по разным местам. Тут я их собрал вместе. Рыцарь и принцессы - это параллельный мир, отображающий поступки героев в нашем мире.

Игорь Струйский   03.06.2021 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.