О времени

– Я в метафизике не специалист, извини, – продолжить  ток – шоу не могу. – Я тоже таков, но у меня всё предельно просто и понятно: как россияне ставили время на своих часах, когда  не было радио, телеграфа? – По пению петухов, видимо. – Это не серьёзный ответ. Они берегли время, как берегли  огонь в деревнях после войны, когда спичек не было. Я помню это время. Друг у друга брали угли. Так, видимо, и со временем происходило.  – Я думаю, что они по тени от столба определяли двенадцать часов дня и от этого танцевали. Задай вопрос ИНТЕРНЕТУ! – Сам задавай, мне стыдно задавать такой вопрос. – Есть такие вопросы и в большой политике. Задать один из них? – Не надо этого делать, - стыдно будет за современных политиков. 
- Читаю в старой книге о продотрядах в пост революционной России. Печальный опыт. Возник вопрос: что более печально, приватизация банковских вкладов советских людей в ходе «перестройки» СССР или  отъём «излишков» зерна в пользу голодающего авангарда революции – рабочего класса и рабочее - крестьянской армии? – На твой вопрос отвечать не желаю.  В. Лоб.   
 
      


Рецензии