Привередливая дама

ПРИВИРЕДЛИВАЯ ДАМА
(сценка-фельетон)

Действующие лица:

1.ДАМА
2. ЗАВЕДУЮЩИЙ МАГАЗИНОМ
3. ПРОДАВЩИЦА 1.
4. ПРОДАВЩИЦА 2
5. ПОЛИЦЕЙСКИЙ

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:
Отдел магазина верхней женской одежды.
На вешалках развешано множество женских пальто, разных фасонов и размеров. Рядом стоит столик на столике лежит толстая «жалобная книга».
В магазин верхней дамской одежды входит дама в шикарном пальто и в шляпе с пером. Её встречают две молодых продавщицы. Дама, не обращая на продавщиц внимания, подходит к стенду с развешенными и пальто начинает примерять каждое пальто на себя, недовольно морщась и фыркая, разбрасывает пальто по полу:

ДАМА:
Не то, не то!.. опять не то!..
Сплошная дрянь, а не пальто!

ПРОДАВЩИЦА 1.
Что вы делаете?! Поднимите!..

(Подходит заведующий отделом).

ЗАВЕДУЮЩИЙ.
Вам с выбором помочь?

ДАМА:
Уйдите!
Вы мне мешаете! Видите – я занята!..
(бросает очередное пальто на пол).

ПРОДАВЩИЦА 2 (всплеснув руками):.
Это что за борзота?!

ЗАВЕДУЮЩИЙ.:
Если товар не подходит – уйдите.
И всё что разбросано здесь подберите!
(дама, примеряя очередное пальто, суёт ворот пальто этикеткой к носу заведующего).

ДАМА:
Все мозги заморочили с товаром мне сейчас!
Товар у вас просроченный!..

ПРОДАВЩИЦА 1.
Да что вы?! – в самый раз!

ДАМА::
Вы это утверждаете?! – а это, это что?!..
(Поворачиваясь, показывает то один, то другой бок).

ПРОДАВЩИЦА 2:
Вы, дама нас пугаете… - это вот, пальто -
Уже десятое по счёту, что вы меряете…

ЗАВЕДУЮЩИЙ:
Товар наш лучший во всём городе.
Народ его вовсю берёт!

ПРОДАВЩИЦА 1. С утра к нам в очередь встаёт!

ДАМА.:
Вот как?..
А почему фасон не тот?!
Мало что народ берёт!..
Устаревшая модель!..
Дайте жалобную книгу!..

ПРОДАВЩИЦА 1.
Она у вас возле колен…

ДАМА. Не подсовывайте фигу.
Я её всю исписала,

ПРОДАВЩИЦА 2. (Продавщице 1.)
Вчера вот так же разбросала!..

ДАМА:
Дайте новую!..

ПРОДАВЩИЦА 1:
Откуда?.. (разводит руки).

ПРОДАВЩИЦА 2. (в сторону):
Помолчала бы, паскуда!..

ЗАВЕДУЮЩИЙ:
Сначала, вы покиньте наш отдел.
После вас нам много дел;
Поднимать, развешивать…
Вы ж всё бросали бешено!

ДАМА:
Что-что?! Мне выйти?!

ЗАВЕДУЮЩИЙ: Да живей…
Я подожду вас у дверей
Кабинета…

ДАМА:
Да за это оскорбленье,
Я не сдвинусь ни на шаг!

ПРОДАВЩИЦА 2.
У, враг!
(тянет Даму за рукав в сторону выхода).

ДАМА. Прочь лапищи звериные!
Действия насильные!
Не толкайте, - помогите!!!
Люди добрые, спасите!!!
Полиция, сюда, сюда!..

(На зов дамы появляется полицейский).

ПОЛИЦЕЙСКИЙ.:
Я здесь! – спокойно, господа!..

ДАМА:
Меня вот эти мучают!..
Рученьки выкручивают!
Старорежимные они
Товарищи из той страны.
Кошмарно-дефицитной!..

ПРОДАВЩИЦА 1;
Да как же вам не стыдно!
Кто замучил, так вы нас –
Выбирая пятый час!

ПРОДАВЩИЦА 2:
Всё измяли, покурочили…

ЗАВЕДУЮЩИЙ:
Одна весь магазин морочили.
И стража на уши поставили…

ПОЛИЦЕЙСКИЙ:
Допустим, уши мне поправили
Объясните в чём причина
Не выпусканья гражданина
Точней гражданки выйти вон?

ЗАВЕДУЮЩИЙ:
А пусть идёт! – вход с трёх сторон,
Как и выход!..

ДАМА.:
Ни за что!
Отдайте мне моё пальто!!!
Совки с коричневым окрасом,
Чтоб разорвала вас фугасом!

ПОЛИЦЕЙСКИЙ (в сторону):
Терроризм со взрывом бомб.
Заменит дамочки апломб.
Спокойно граждане, спокойно.
(достаёт блокнот, открывает, с целью составления протокола)
При опросе ведите себя достойно.

ДАМА.
Какой ещё допрос? – я дама!..

ПОЛИЦЕЙСКИЙ;
Составим протокол без гама.
Ваша фамилия, гражданка?

ДАМА:
Ничего вам не скажу.
И пока что ухожу.
На вас управу найду выше!..
(полицейскому)
Убери бумагу, слышишь!
(продавщицам)
Вы кланяться должны мне в ноги,
И улыбаться – недотроги!
Не в совдепии живём –
Заявлю на ваш дурдом!

(оборачивается к заведующему)
А вы, - увольте продавщиц –
Не сыскавших мне вещиц!
Впрочем, я сама уволю.
В вашем же тряпье зарою!
(пинает лежащее под ногами пальто):
И хозяина! И Директора!
Всех уволю вас немедленно!

(тыкает пальцем в погон полицейского)
А на тебя, в служебной форме,
Доложу по полной форме
Министру вашему Шойгу.
Не защитил меня – а ну!..

Отодвинув полицейского чуть в сторону,
хватает своё пальто, нахлобучивает шляпу и гордо выходит, громко хлопнув на прощание дверью.

Конец.


Рецензии