Гера и крапива

Гусь птица недоверчивая, осторожная. Гера в подростковом возрасте был смешной и  контактный, но после того, как я его как-то позапрошлой зимой полечила от хромоты, меня невзлюбил и принял решение мстить до конца моей или его жизни за страшное унижение -- его тогда пришлось изловить, перевернуть на спину и держать на коленях, пока ветеринар ему ногу мазью намазывал и забитновывал. Страшная месть  Геры заключается в том, что он орет на меня гусиным матом и при всяком удобном случае  норовит за задницу ущипнуть -- хожу оглядывась.

Иногда у Геры бывает настроение хорошее и он проявляет желание пообщаться тихо и вдумчиво.  Вот сегодня как раз был такой день. Сидели  с ним рядом, я рвала  сочные зеленые травки, которые он  милостиво принимал из рук,  хрумкал, но всеже  строго на меня  глазом  посверкивал.
 
И что мне взбрелов голову  угостить Геру веточкой свежей молодой крапивы? Просто она была такая аппетитная, кроме того, как раз прочитала,   что в 100 г крапивы содержится 41 мг железа, 1,3 мг меди, 8,2 мг марганца, 4,3 мг бора, 2,7 мг титана, 0,03 мг никеля? Кладезь микроэлементов! Хотела Гере с витаминами подсобить. Подсобила...  Никогда бы не подумала, что  гуси могут так плеваться крапивой;)


Рецензии