Сквознячок

Ох, уж этот мне "сквозняк",
С ним не справиться никак,
Видно мне так суждено...
Его в двери - он в окно,
Всё кружит и всё летает...
Что заденет - разбивает,
Не зря идёт о нём молва,
Что он всем думкам - голова...
У меня он поселился,
Ночку, рядом, веселился,
В этом я не виновата,
Он думки сыпал - как с ушата....
Ты помнишь это, помнишь то,
И память словно решето,
Детство вспомнить попыталось,
То, что там со мной случалось,
Сквозняк вдруг в юность залетел,
Потанцевать со мной хотел...
К утру умаялся дружок,
Ко мне скатился под бочок,
В обнимку с ним заснули мы,
Чтоб посмотреть цветные сны..
   01.06.2021 11:42


Рецензии
Понравился Ваш Сквознячок и хочется продолжить о нем еще!

СКВОЗНЯЧОК

Бор гудел, аукался -
Вьюга в перелеске.
Сквознячок запутался
В белой занавеске.

Озорной, не прошенный...
Я тебе повисну!
Убегай, взъерошенный -
Форточкой притисну!

А шалун не слушает,
И шалит упрямо...
За оконцем в кружеве
Ходит вьюга-мама.

Павел Явецкий   08.01.2024 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.