Полумарк

Полумрак, стены дрожат от старого рока.
Я лежу на полу, из меня вырастают цветы.
Я лежу. не волнуюсь об итоге порока.
Я лежу, рисуя на себе косые кресты.

Стебли цветов обвивают рёбра,
Шипами вводят под кожу дозировку эмоций,
Она жалит в сердце, словно ядовитая кобра.
Она жалит, ломая при этом хрупкие кости.

Лепестки чёрной розы опускаются рядом,
Я улыбаюсь. теперь это простая сатира.
Но если такую жизнь, называют адом,
То я рада, что ушла когда-то из мира.


Рецензии
Маша, Есенина - это ваш псевдоним или фамилия? Писать вы умеете. При том смело. Для поэзии важна открытость, но без лишнего натурализма, без перегиба в натуралистическое описание чего либо. Всё ж таки и правдивая, откровенная поэзия - является частью искусства. Если "Есенина" ваш псевдоним, то вы, вольно или невольно, сами себя ставите в тень великого поэта 20 века Сергея Есенина. Станьте сами собой и, возможно, о вас заговорят как о хорошем поэте.

Виктор Болгов -Железногорский   02.06.2021 05:25     Заявить о нарушении