Нет, мама, это девочка!

Как-то со мной произошел очень забавный случай. До войны на Украине я ездила время от времени в Киев и отдыхала там недельку или около того совершенно одна. Сестра в это время уезжала к нам, присмотреть за мамой, а я целый день путешествовала по  жаркому Киеву, а вечером отправлялась гулять в более прохладный лес, что я делаю всегда с огромным удовольствием.

В тот день я прошла по абсолютной жаре немало километров, а когда вернулась домой, то, немного отдохнув в квартире,  собралась пойти  на озеро – позагорать, почитать книгу, полежать на песочном бережку и полюбоваться на причудливые белые барашки, весело плывущие в голубых небесах.

Быстро навела марафет – губы накрасила яркого кораллового цвета помадой, юбка – по-настоящему сарафан для девушек, но мне она пригодилась именно, как юбка. Сочетание цветов на ней – извечная классика – черная основная часть и два ярко-красных волана, брошенных  по низу, в два ряда, да еще и усыпанные блестяшками. На маленькой, «в облипон»,  красной кофточке сияла, переливаясь в лучах солнца,  серебристая аппликация. Само собой, в тот день мы вдвоем вместе с замечательным настроением выглядели просто безупречно.

Когда я шла по тропинке вниз к озерам, солнце уже медленно клонилось к закату. Вот уже недалеко и два небольших пруда, которые здесь почему-то называют озерами, несмотря на их, весьма скромные размеры. Навстречу мне шла молодая мамочка с хорошеньким мальчиком лет трех.  Очевидно,  посмотрев на меня и мой сияющий наряд, малыш вдруг пришел в невероятный восторг и протянул свою маленькую ручонку в мою сторону.  Вскоре я услышала:

- Мама!
- Что сыночек, тетя?
- Нет, мама, это не тетя!

В этот момент я как-то вся напряглась. Думаю про себя, все же:

- Как же этот малыш меня назовет?

Однако тут же послышалось совсем уже удивительное:

- Нет, мама, это не тетя, это (я уже слышу ура со своей стороны!) девочка!   
 
При этих словах я повернулась назад, чтобы вычислить, нет ли за мной и правда, какой-нибудь девочки? Но нет – за мной убегающая назад мимо соснового леса тропинка и на ней при ближайшем рассмотрении никого нет.

Итак, отдых в несколько дней, хорошее настроение, удачное природное освещение – все это сделало свое дело – маленький мальчик с восхищенным видом  показал себя настоящим джентльменом в пример взрослым мужчинам, о чем я сразу же сказала его мамочке.

Когда вечером звонила домой сестре и рассказала этот случай, то первоначально услышала в ответ очень красноречивое молчание, а потом – такой себе долгий заразительный смех! 

Фото из Интернета 


Рецензии
Главное, настроение, а потом уже юбочки и блестяшки. Зелёная!

Тамара Селеменева   08.04.2024 14:55     Заявить о нарушении
Тамара, спасибо вам большое за ответ! Конечно, настроение - это главное!

Ирина Некрасова   09.04.2024 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.