3 июНя

ЧЕЛЯБИНСК- он не только ЛЮБИМЫЙ ГОРОД, но ещё и ГОРОД, в котором НИКОГДА не бывает скучно)));;

Вот стоит лишь МНЕ перешагнуть за родной порог , и сразу "голова крУгом"));
Стыдно сказать, что я дама уже довольно " СЕРЬЁЗНЫХ ЛЕТ", а бывает, что "мчусь" туда, где " зажигает" МОЛОДОСТЬ ;

НАПРИМЕР сегодня, ЧЕТВЕРГ : 03.06.21 г. .....

Рано утречком я, "краем уха" , услышав от ЗНАКОМЫХ моей хорошей ЗНАКОМОЙ , что их ЗНАКОМАЯ девушка-студентка ЧГИК , любезно позвала всех ЗНАКОМЫХ на "Музыкальный вернисаж" ..........;;;

Начало в 12-00 час. в концертном Зале им. М.Д Смирнова...
по адресу:
ул. Орджоникидзе, 36а,.....Челябинский государственный институт культуры (ЧГИК).........
Будет проходить ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ЭСТРАДНОМУ ВОКАЛУ( консерваторский факультет, кафедра эстрадно-оркестрового творчества) и т.д.
Ну вот как можно П-Р-О-П-У-С-Т-И-Т-Ь- сие событие;;;
ДВА часа, сидя в мягком кресле , среди преподавателей и родителей ВЫПУСКНИКОВ, я наслаждалась (БЕСПЛАТНО!;!) выступлением МОЛОДЫХ ТАЛАНТОВ...
РАДУЯСЬ за чьих- то, уже взрослых ,очень красивых, талантливых, умных ДЕТЕЙ и, конечно, за ГОРОД, который ЛЮБЛЮ всем;

А ещё быстренько отправила в Москву (для Елены С.) и в г. Иркутск ( для Екатерины С. ) свою книгу "Блокнот кондуктора" часть ВТОРАЯ....

АБСОЛЮТНО переполненная УВИДЕННЫМ и УСЛЫШАННЫМ , неохотно вернулась к родному порогу)));;

P.S.
Милые девушки с прекрасными именами: ДАРЬЯ и ЛОЛА за чудесные ФОТО искренне Б-Л-А-Г-О-Д-А-Р-Ю!!;;;


Рецензии