Никому сказать конкретно ничего я не хочу

НИКОМУ СКАЗАТЬ КОНКРЕТНО НИЧЕГО Я НЕ ХОЧУ


Никому сказать конкретно
ничего я не хочу.
Разве — солнцу, или — ветру,
или лунному лучу,

клёну красному, берёзе,
иве грустной у воды.
Да синице на морозе
в ожидании беды.

Лишь одно скажу конкретно:
процедура не секретна.
Повезёт — и по лучу
лунной ночью улечу.

03.06.2021


Рецензии
Казалось бы с первого взгляда очень приятное просто стихотворение, а в ней то весь ТАЛАНТ И КРОЕТСЯ!

Только ещё разок перечитать и всё прочувствовать и услышать!

Вы Гений!

И что вы во мне интересного нашли, дорогой мой Гений???!!! Это - моё счастье, что что-то нашли!!! потому что счастье общаться с Гением, особенно ТАКИМ, КАК ВЫ!!!

С тёплышком, Лена

Фин Елена   24.09.2021 16:20     Заявить о нарушении
Леночка, я нашёл в вас светлого, искреннего, стремительно раскрывающего свои литературные возможности увлеченного художественным словом человека.
Девушку ранимую и очень бережно относящуюся к любому другому человеку, которому вы пишете и с кем общаетесь.
Я увидел и услышал в вас любовь к слову, любовь к человеку, любовь к миру.
Потому, что даже духовные дары без любви ничто, как говорил ап. Павел.
Это главное, и это в вас есть. А ещё есть тяга — это основное! — к художественному слову и несомненный словесный изобразительный талант.

Спасибо за добрые слова.
Но относитесь ко мне, дорогая Леночка, более критично, как я сам к себе отношусь.
Как бы не началось у меня песочное головокружение и следом песчаные бури.

А из лучиков и тёплышек я вяжу себе кольчугу, которой буду спасаться от зимних холодов.

Песок Въ Саду Камней   25.09.2021 00:08   Заявить о нарушении
ну вот не знаю что там с песчаными бурями, но потоп слёзный от ваших слов начался!!!

Не преувеличиваю - с каждым словом всё больше слёз.

За них я вам очееееень очеееень большие спасибушки посылаю, т..к их не так уж часто бывает, именно счастливых!!!

И так тепло-тепло тепло!!!

Спасибоооооооооо!

Фин Елена   25.09.2021 14:11   Заявить о нарушении