ДД и Д

.   До СДК и СДС. – Эта информация  не для РКЧ, а для ДТЧ  - изобретателя  новых велосипедов.
- Тогда другое дело. Но, всё же, введи в курс дела. Расшифровывай абракадабры.
- Дерзал, дерзал и додумался  до самодвижущегося кресла и самоката. Отличающихся тем, что максимально  используется  ГРАВИТАЦИЯ – сила тяжести человека, едущего на них. РКЧ  – рыночно  креативный  человек, ДТЧ – деловой творческий человек.
- Начинаю понимать твою ДОРОЖНУЮ КАРТУ.
- Так вот, на мой призыв ДЕРЗАТЬ – изобретать не обычный велосипед с подкатываемым колесом, отозвался один ДТЧ - молодой человек. Расскажу о его ВЕЛОСИПЕДАХ. С его слов.
-   По вашему совету дерзать и не сдаваться, я изобрёл то, что надо. Рассуждал при этом так.
Лом, приставленный к стене и стоящий на скользкой поверхности,  соскользнёт, - нижний конец его ПОЕДЕТ. Доска с колёсами на концах, приставленная к стене, тоже ПОЕДЕТ.
Я везу одноколёсную тачку с грузом, при этом понимаю, что груз «сам себя везёт», если я держу ручки тачки под правильным углом к поверхности дороги. Сила тяжести груза разлагается на две составляющие её силы,  и горизонтальная составляющая толкает тачку вперёд. Я только поддерживаю угол наклона, следуя за тачкой. Остаётся использовать это явление природы в велосипедном  деле!
 Процесс моего творчества пошел!
Получился самодвижущийся стул – кресло и, модный ныне,  самокат.
Я взял стул с металлической основой, с подлокотниками; к передним его ножкам прикрепил ось с двумя колёсами на ней; к задним ножкам прикрепил колёса без оси. Ось будет мешать.
К верхней части спинки шарнирно прикрепил рамку ПОДКАТКИ, так её назовём. На нижней части её поставил два колеса. Все колёса маленькие. Далее: под кресло поместил штангу;  задний  конец  крепится шарнирно к нижней части рамки,  на переднем, выступающем на метр,  от кресла, поместил ещё одно, управляемое  колесо. Почти  всё!
 Садись и езжай! Как? Твой слуга будет приподнимать  кресло за его спинку,  и толкать вперёд, как одноколёсную тачку. Но слуга не нужен. Его заменит рамка! Если её колёса ПОДКАТЫВАТЬ к креслу, то задняя часть его будет приподниматься. И процесс пойдёт!
Как её подкатывать? Или педалями, через цепной привод к её колёсам, или рычажным механизмом – руками пассажира. По вкусу.
- Не мудрите, изобретатели! Толкайте  кресло – тележку без надежды на гравитацию! Природу не обманешь. Плавают  судна  – парусники, против ветра, но там две среды имеется: ветер и вода.
- Ты ошибаешься! Подкатывать рамку легче, чем катить тележку. Её колёса нагружены меньше, по закону рычага. Вспомни о том, как ты катил одноколёсную тачку! Ты только равновесие поддерживал.
- Начинаю что – то понимать!  Значит, будет использоваться гравитация?  То, то, - дошло!
- А с СДС как? – Самодвижущийся самокат на том же принципе работает. Обычный современный самокат с электроприводом или без него. Только длинный. Складной. Зачем длинный? Чтобы основная нагрузка приходилась на переднее колесо. Хитрость в том, что передняя стойка – вилка самоката может качаться взад – вперёд. Зачем? Качанием её достигается тот же эффект,  - подбирается оптимальный наклон передней стойки для максимального использования горизонтальной составляющей разложенной силы тяжести пассажира. – Эффект одноколёсной тачки используется? – Да. Такие, брат, дела: молодец тот изобретатель велосипеда, который ДЕРЗАЛ, как я советовал.  Если самокат современный – с электроприводом, то зарядки будет хватать на более длительный пробег! Это дело можно запатентовать,  но у меня на это нет возможностей. – Закончим это странное разговорное зрелище, ДОТ.     В. Лоб.         
      


 
 


Рецензии