По дороге с работы домой, он зашёл в "Пиццерию" у метро, чтобы заказать на ужин пиццу. Когда он оплатил заказ и убирал карточку в бумажник, подошёл доставщик в униформе и вместе с другими коробками понёс и его заказ к машине. Сам он не взял коробки с собой, потому что ему надо было по дороге домой заехать в автосервис, узнать непосредственно у механика, почему так долго не отдают ему машину, и там, возможно, пришлось бы задержаться. А доставка-то, всё равно бесплатная. Он направился к автобусной остановке, но вдруг решил ехать домой, потому что почувствовал неожиданно, что очень проголодался. А так как автобус отошёл прямо перед ним, ему в голову вдруг пришла идея поехать с доставщиком пиццы, он ведь всё равно будет к нему на дом заезжать. И он направился к стоящим в ряд раскрашенным в фирменные цвета машинам доставки. Водитель, неожиданно, согласился подбросить его до дома, причём бесплатно.
То, что выехав со стоянки, они поехали не совсем в ту сторону, немного его смутило. Но он тут же себя успокоил. Заказ же у доставщика не один, может быть, ему так удобнее, сначала в ту сторону развезти. Но в ту, в которую надо было сторону они так и не поехали, а через полчаса вернулись к Пиццерии. И тут он всё понял. Он сел не к тому водителю, который забирал его заказ у стойки оформления. Машины все одинаковые, униформа у курьеров тоже. А сами они все из Средней Азии и, примерно, одного возраста. А если ты ещё и видел его мельком, и не старался специально запомнить, то тут ошибиться было не мудрено. Уныло он побрёл к автобусной остановке, и даже то, что автобус опять ушёл у него перед носом, не сильно его огорчило.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.