О цели жизни, коммунизме и деЛократии - Ю. Мухин

В статье с таким же названием
http://ymuhin.ru/node/2387

Юрий Игнатьевич тезисно пишет:

"Вот я и говорю, что Маркс не коммунист, а я коммунист. Почему ?" ...

И даёт после объяснения   своё видение цели коммунистического общества :

"
- подготовка людей к деятельной жизни после смерти своего тела
- установление связи с теми, кто уже покинул своё тело
- и исследование природы совместными усилиями.
"

Эти три пункта цели заслужывают обсуждения, - так считаю. Приглашаю.


Рецензии
Если эти 3 цели, тогда, думаю, Вы согласитесь с моим:
Капитализма и социализма нет, коммунизма не будет
http://proza.ru/2021/08/10/359

Евгений Ширяев   20.08.2021 08:30     Заявить о нарушении
Евгений !
Приветствую.
Часто встречается, что беседующие - говорят всё-же о разном. И, чтобы исключить это "о разном", полезно задавать вопросы уточняющие. Лучше - если однозначные. С ответами на них Да или Нет. Вы (надеюсь) согласны так отвечать, если я что-то спрашывать буду у вас однозначно ?

Георгий Сотула   20.08.2021 11:41   Заявить о нарушении
Да, согласен. А разницы не исключаю.

Евгений Ширяев   20.08.2021 12:51   Заявить о нарушении
У вас в резюме только отрицания понятий. И в тексте вашем по ссылке - нет вашего определения на "что сейчас имеем". Т.е. ваша позицыия видится - отрицающая, но не направляющая к чему либо.

Вопросы :
1.можете ли сформулировать кратко свою цель в типе (выборе типа) общества ?
2. Если по п.1 у вас - Да,
то пожалуйста сформулируйте. (этот второй пункт уже не однозначный вопрос)
- почему я игнорирую ваше в тексте "конвергенцыия" : в нём нет направления. Есть лишь ваше согласие с текущим процессом, который, но в других абзацах, вы же и критикуете сами. Т.е. и вы сами его по сути игнорируете.

Георгий Сотула   20.08.2021 13:17   Заявить о нарушении
Георгий, Ваши вопросы по существу темы. Разъясняю, если что-то я нечётко сказал.
Я не только отрицаю старые понятия, я ввожу новое – Конвергенция. Новое в том смысле, что я говорю о нём как о существующем и единственно возможным на данном (длительном) этапе, во всяком случае в России и почти везде в мире. Возможно, я нечётко сказал, что оно единственно возможное.
Вы ещё правы, что в нём нет чёткого «направления». Да, нет, с точки зрения марксистских определений. Возможно, потом научатся различать его разновидности. Но для этого нужен новый Маркс. Пока он не родился. Я на эту роль не претендую.
С уважением

Евгений Ширяев   20.08.2021 16:11   Заявить о нарушении
Евгений, хорошый ответ. Мне понятный.
Констатирую его : ясности, "куда идти" - пока в обществе - нет. Есть, как и в конце 19-го, начале 20-го века негатив от существующего - тогда что только ни писали - это сейчас мы не имеем особого доступа к "тогдашнему". А там ... прямо "мама, не горюй ..." - мистика, и прочее туманное - зашкаливало.

И вновь вопрос (наверное, для краткости нужно ввести абревиатуру СЛВ - считаете ли вы, что) :

Считаете ли вы, что при ЛЮБОМ типе государства обязательным условием нам должно являться - отсутствие обворовывания государства извне ?

Георгий Сотула   20.08.2021 16:31   Заявить о нарушении
На последний СЛВ. Да, конечно, считаю. Это уж совсем неприемлемо. Даже странновато, зачем Вы этот вопрос задаёте. Может, для уяснения конкретных случаев. Но я "не копенгаген". Тогда у меня контрвопрос: зачем Вы часто умышленно пишете грамматически неправильно: хорошый; конвергенцыия. Также как я написал "не копенгаген". Не будем оригинальничать.

Евгений Ширяев   20.08.2021 17:30   Заявить о нарушении
*странновато ... зачем вы этот вопрос задаёте ...
Задаю, имея в виду и иных читателей. Не все легко мыслят. Чтобы появилась и у них необходимость в таких ответах, чтоб не было "разрыва" в логике. (Ниже последующий по цепочке задам)

На ваш вопрос о грамматических ошыбках, отвечаю : с декабря 2020 (в резюме только пока дату не указал), перешёл к писанию Ы там, где она явно слышытся. Под влиянием страницы Сергей Горохов 2
Здесь есть мой текст "Признание и о моём неправильном употреблении слов" со ссылкой на Горохова.
(Спрашывайте, и у меня есть вопросы не по теме, чуть позже задам)
И вопрос цепочки далее:
СЛВ : для необворовывания извне нужна гос монопольная структура силовых ведомств ?
(предполагаю лёгкий ответ - Да)
И к ответу Да далее спрашываю :

при капитализме - возможна ли у нас её эффективность ?

Георгий Сотула   20.08.2021 17:52   Заявить о нарушении
Последним СЛВ Вы меня смутили - что отвечать? Нужно подумать. Но завтра.

Евгений Ширяев   20.08.2021 18:11   Заявить о нарушении
Хорошо. Это даже лучше - подумать не спеша. Пока думаете, поставлю ссылку на "Танец чёрных лебедей" Илия Иоаннова. (Авторесса мной уважаемая, и книга)

http://proza.ru/2021/08/19/1463
Там хорошо об атмосфере начала 1990-х. Видно, что надеяться на народ "в целом", на его нравственность - это значит обманывать себя. Люди должны быть и детского ума-возраста.

И (без ссылки, но) сошлюсь на текст сайта Шиманов Г.М. "В чём я не прав"
Там хорошо многое, но сошлюсь на в конце "о дискуссиях". К этому (позже) м.б. вас спрошу.

Георгий Сотула   20.08.2021 18:31   Заявить о нарушении
Ваш СЛВ: при капитализме - возможна ли у нас её эффективность ?
Да нет у нас ни капитализма, ни социализма в марксовом понимании. Неопределённая смесь того и другого. Поскольку введена частная собственность – то это не социализм. Но это и не прежний капитализм. Вот Путин ВВ как усиленно рекламирует вводимые социальные меры. Конвергентное общество – смесь того и другого.
Об этом я и твержу в статье, а Вы снова об этом. Почему я и пришёл в недоумение.
Безусловно, отдельные элементы капитализма дают эффективность, поэтому к ним и перешли.
Да ещё Ленин, введя НЭП, по существу пришёл к конвергенции. Не получилось тогда.
Сейчас разумное сочетание того и другого – вот сложнейшая задача.

О грамматике – да пишите как угодно. Правилами Проза.ру не предусмотрено наказание двоечников. К тому же иногда нарушение грамматики имеет смысл – для выражения иронии, пренебрежения к теме. Или вот Ваша «конвергенцыия» - видимо, подчёркивание малой применимости слова и потому непонятности. Ну да, в СССР ведь оно было запрещено (Сахаров АД).
Так что иногда нарушать грамматику можно, но не нужно это делать, чтобы просто показать свою индивидуальность. Без выражения какого-то смысла искажения слова.

Рекомендуемое ниже Вами постараюсь прочитать.

Евгений Ширяев   21.08.2021 07:39   Заявить о нарушении
Шиманова ГМ в списке авторов нет.

Евгений Ширяев   21.08.2021 07:47   Заявить о нарушении
Евгений ! Я надеялся на большую вашу мужественность.
Ведь вопрос "возможна ЛИ у нас её эффективность ?" - к ОДНОЗНАЧНОМУ ответу. Да или Нет.
А Вы, хотя и дали вначале согласие, сейчас "дали сбой" в этом согласии.

О Шиманове - аналогично : написал же слово "на сайте" (его).

Хотелось бы от вас прямоты :
у меня здесь опыт есть : были случаи, когда отвечающий прямо говорил : всё, стоп-машына, конец беседе . - это же и не порицается. (Использую, как вы уже знаете, метод текста из моего текста "игра против игры..."

А что хотел спросить ещё :
Из того, что имел в виду вопросов к вам в ряду "не по теме" : в т.ч. об этой проблеме. Хотел спросить мнение, возможно ли здесь С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ найти таких, которые согласятся заключать договор со ШТРАФАМИ - как в коммерческом договоре - с обязательствами исполнения договора. Ведь договор без пунктов наказания за неисполнение - это в принцыпе - И НЕ ДОГОВОР.

Например
Проговорили ... (многое) в т.ч. и лимит количества вопросов. Если "сошёл с дистанцыи" ранее - штраф. - призовые баллы - например.

Как считаете ?

Георгий Сотула   21.08.2021 12:08   Заявить о нарушении
Это зачем Вы переходите на скандальный тон про мою мужественность?
И какой я дал сбой? Никакого. Чётко Вам ответил, что определённые капиталистические элементы дают эффективность. Потому и восстановили различные виды собственности.

Шиманова ГМ просто нет в списке авторов. Мне и не нужен.
И зачем Вы опять переходите на скандальный тон в отношении моей прямоты? Вы мою непрямоту разве видели?

2 последних абзаца совершенно не понял. О каких штрафах Вы говорите? Слишком витиевато для моего понимания.

Евгений Ширяев   21.08.2021 12:53   Заявить о нарушении
Дорогой Евгений,
Прошу прощения за излишнюю витиеватость. Да не бывать !
Здравия Вашему телу, душе и уму !

Георгий Сотула   21.08.2021 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.