Спасители Европы

Минипублицистика

Сатирическим пером

СПАСИТЕЛИ ЕВРОПЫ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Власти нашей страны клянчат деньги по всему миру. Мол, подайте кто сколько может на дальнейшую реализацию многолетних, бессмысленных, даже разрушительных реформ.

Если наши власти чему и научились за 30 лет своей «независимости», это систематически попрошайничать. Доводы у них самые разные. Особенно мне нравится утверждение, что Украина спасает Европу от агрессии своего восточного соседа. Мол, если бы не мы, он бы её уже оккупировал.

Как тут не растрогаться до слёз ! Меня от этого спасает лишь многолетняя психологическая закалка. Без неё в нашей стране жить тяжело. Недолго и вообще пропасть.

Когда я впервые услышал от наших «слуг» довод о спасении Европы, то даже позавидовал их богатой фантазии. Мне бы такую. Тогда бы я написал ещё больше нетленных шедевров.

В Европе даже не знают, что ответить своим «защитникам». А потому тихо хихикают в кулачок. Мол, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало… 


Рецензии