***

ты понял, я сегодня откровенна
не нужно, не мотай мне нервы
пока я шепотом, но перейду на крик
тебе же будет хуже. а ,старик?
люблю тебя , к чему скрывать
и будь последняя я б...ь
я все равно из тысячи клиентов
тебя поставила бы первым
любовь давно покрылась паутиной
была и радостью и, что скрывать, рутиной
пережила предательство и ложь
Не трогай сердце. Взад положь
пускай стучит, чай не будильник
еще господь не опустил рубильник
еще лет двадцать двадцать пять
дают ему возможность пострадать
твоё то вон как износилось
бывало, словно заяц за ребром трусилось
когда ты выбирал. метался. предавал
любовь на паперть мелочью бросал
потом обратно несся что есть силы
наверняка на это были веские  причины...
а я не спрашивала...я ждала
секунды месяцы года...
я улыбалась, если было больно
теперь в раздумьях. Может быть, довольно?


Рецензии