Фестиваль

На полотнах художника=авангардиста МАРКА ШАГАЛА, люди летят на крыльях С=Ч=А=С=Т=Ь=Я ....;
Например : разгадать загадку картины «Над городом» абсолютно невозможно. .....
Да и зачем разгадывать насколько всё необъяснимо и в то же время просто......

Вот и СЕГОДНЯ 5 июНя 2021 г., в СУББОТУ, лично мне
сложно объяснить, почему я " летала" ;
Да=да=да, именно Л-Е-Т-А-Л=А от С=Ч=А=С=Т=Ь=Я, что слышу прекрасные СТИХИ талантливых людей, собравшихся в небольшом г. Коркино , почти со всей Челябинской области......

Знаю, что будет МНОГО размещено СООБЩЕНИЙ и замечательных ФОТО ( и уже даже ЕСТЬ) об этом потрясающем событии :
X фестиваль поэзии «Уральская лира – 2021».
P.S.
На фото я стою рядом с молодым ПОЭТОМ: красивой и талантливой девушкой по имени ЮЛИЯ, которая живёт в глубинке нашей области и пишет хорошие СТИХИ.

За фотографии БЛАГОДАРЮ милую Наталью МИКУШИНУ!!;

Наташенька, все -все присланные тобою ФОТО с данного фестиваля очень замечательные...
Я их буду размещать "смакуя")));;

ЖАЛЬ, что  ФОТО не удаётся  ЗДЕСЬ РАЗМЕСТИТЬ....


Рецензии