Отсутствие веры в Бога

Больше всего меня поражает в людях отсутствие веры в Бога. Сколько себя помню, ещё до Крещения, у меня никогда не было безбожия; почему-то с детства я был уверен, что Бог есть и что я родился не зря, хотя меня этому никто не учил ни дома, ни в школе. Наоборот в советском обществе нас пытались воспитывать атеистами; но вот как-то не получалось из меня неблагодарной твари. Может, ангел-хранитель меня оберегал, а может, через совесть Сам Бог внушал мне правильные мысли. Одним словом, в конце концов, в 41 год я покрестился в храме Воскресения Господня и присоединился к Церкви. Бог миловал, можно сказать; а можно сказать: Бог знал. И только сейчас, в пятьдесят с лишним лет, я понимаю, какое это счастье быть православным верующим и иметь небесных заступников и молитвенников. Только сейчас я понимаю, что случайностей в жизни не бывает и на всё святая воля Божия. Оттого мне и обидно за неверующих, что они не понимают истины и смысла жизни, что они, как слепые, глухие и безумные, не понимают элементарных вещей, легко доступных каждому.
Жаль, конечно, безбожников, ведь и они могли бы пожить вечно рядом с праведниками и ангелами. Но вот чего-то недостаёт у них, какой-то малости, и из-за этого им уготованы вечные мучения. Тяжко будет, невыносимо; в Евангелие сказано, что будет от грешников слышаться скрежет зубовный и неусыпающий червь будет терзать их внутренности, -- ужас, одним словом. Но вот не слышат, бедные; не боятся, окаянные; не вразумляются, несчастные, живя среди православных. И кого им за это винить? Можно, конечно, обвинить родителей, родственников, предков; можно обвинить общество, в котором родились и живём, но это не является оправданием перед Богом. И для большинства выхода из этого тупика нет; они как в ловушке; и они, как будто, обречены навсегда быть безбожниками и проклятыми. Но скажу опять о себе: Меня никто никогда не учил вере в Бога. Так почему я верующий? и иногда даже верующий не по разуму, то есть слишком ревнивый? А я сам не знаю, и удивляюсь, и моему счастью нет конца.


Рецензии
Библия это методология выживания племени иудеев,она не содержит общечеловеческой нравственности. Евангелия это выкидыши библии для одурачивания других народов, ложной идеей воскресения из мертвых.

Радиомир Уткин   05.06.2021 20:21     Заявить о нарушении
Библия не методология выживания иудеев, а Откровение Божие для всех народов. Чтобы спасти все народы при помощи Спасителя (Миссии, Иисуса Христа), сперва понадобилось спасти хотя бы один народ иудейский (избранный народ). Как для разведения хороших стад коров, свиней, лошадей, баранов, верблюдов и так далее нужны хорошие производители, так и для воссоздания народа Божия нужен был избранный иудейский народ. Об этом подробно описано в Библии. Без иудейского избранного народа не было бы российского, избранного, православного народа.
Так что, Вы крупно ошибаетесь и не понимаете элементарных вещей, но это и понятно, потому что для того чтобы это понимать, надо избавиться от окаянства, покаяться, стать православным. Люди, не верующие православно, не имеют духовных глаз и ушей и ничего не видят и не слышат, и не понимают элементарных вещей, записанных в Священном Писании.
Чтобы что-то понимать, надо сперва просветиться (освятиться) Православием. Другого пути нет. Безбожник никогда не поймет премудрости Божией. Умом Бога понять невозможно, Его можно познать только через веру при помощи Духа Святого, а благодать Духа Святого подаётся человеку только через Таинство Крещения.

Юрий Парашутов   14.06.2021 07:12   Заявить о нарушении
Я понял, Вас развели как хорошее стадо.
На на мясокомбинатах держали специального козла, который отправлялся в цех убоя животных и бараны доверчиво шли за ним, хотя и пугались шума и запаха крови. Такого узкопрофильного специалиста называли "козел-провокатор".
Таким провокаторами для европейцев является библия и ее выкидыши евангелия.

Радиомир Уткин   14.06.2021 16:14   Заявить о нарушении