Я хоть волк, но ем не всех подряд

Я ХОТЬ ВОЛК, НО ЕМ НЕ ВСЕХ ПОДРЯД


Я с тех пор, когда тебя увидел
(сердце ноет, голова в огне) —
всё брожу печальный, как Овидий…
Вот опять — или помстилось мне?

Вышел кто-то вдруг из-за осины,
но в глазах двоится и рябит.
То ли это ты в платочке синем,
то ли  Красной Шапочки прикид.

Пусть в каком, что в жёлтом, что в зелёном,
я узнал бы твой лучистый взгляд.
Хорошо вдвоём сидеть под клёном.
Я хоть волк, но ем не всех подряд.

06.06.2021


Рецензии
Прелесть какая! Улыбчивое стихотворение) Лёгкое перо

Евгения Кордова   28.10.2021 20:38     Заявить о нарушении
Прелестная улыбчивая рецензия!
У вас хороший вкус, Евгения.
И замечательная улыбка.)))

Песок Въ Саду Камней   28.10.2021 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.