Мысли одиноко стоящего дерева

Вот стою одиноко, качаю ветвями,
Только ветер, порою, колышет листву.
Тишина и жара разлились над полями,
С нетерпением жду сенокоса страду.
 
И тогда запоют подо мною все косы,
Детский голос нарушит сей вязкий покой,
И дурманит меня запах спелых колосьев,
Подарив мне столь нужный душевный покой.


Критика произведения здесь: http://proza.ru/2021/06/15/1657


Рецензии
Очень зрелый стих, как перевод Шиллера... Мудрый.

Юрий Шель   09.07.2022 08:31     Заявить о нарушении
http://proza.ru/2021/06/15/1657 - а здесь критика этого произведения. Правда человек изначально спросил разрешение и я дала, было любопытно))). Но к общему итогу мы так и не пришли))).

Наталья Куфина   09.07.2022 08:38   Заявить о нарушении
Николай сделал типичную ошибку для технарей и слесарей. Пытался проверить логикой и математикой гармонию. Музыка стиха - это не разборка машины. Музыка симфонии не проверяется нотами и отдельными звуками. Но хорошо, что есть такие критики. Всегда интересен другой насмешливый взгляд.

Юрий Шель   09.07.2022 10:44   Заявить о нарушении
Знаешь в чём самый "юмор"? Ни один кто написал рецензию на страничке Николая не зашёл ко мне на страничку. А может у меня не так? А может в оригинале по-другому? В общем, странные тут в своём множестве типы обитают, и у 90 процентов писательская самопровозглашенная корона уже небо подпирает... А мне мой стих всё равно нравится!!! Пусть напишут лучше.

Наталья Куфина   09.07.2022 10:57   Заявить о нарушении
Стих звучит, он красив. Трогает душу. В этом и предназначение стихов. А логику, раздевание и разбор по органам надо оставить патологоанатомам.

Юрий Шель   09.07.2022 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.