Неуд за неуд к рекламе
О наказании за неуважения к рекламе. – ДОТ, ты знаешь, что я не ровно дышу на рекламу. – Знаю, сам такой. – Так вот, я меняю своё мнение. Почему? Убедился в её силе. – Как? Ты же не торговец. – Заглавие для литературного произведения, да хоть и текста для ПРОЗЫ, - это реклама. – Я согласен с этим постулатом, и что? – Последние свои тексты, очень важные, по моему мнению, я озаглавил абы как, - думал, что уж их – то читатели прочитают только так! А это оказалось совсем не так. – По МММ: «Умный умный, а дурак» у тебя получилось? – Именно так и получилось. Учту на будущее, что реклама, то есть заглавие, - ДЕЛО ТОНКОЕ. В. Лоб.
Рецензии