Обмен

СЕГОДНЯ 8 июНя, 2021 г. ВТОРНИК моё сердце "подпрыгнуло" ДВАЖДЫ от ощущения РАДОСТИ хорошей ВСТРЕЧИ)));;

Приехав на ( ЧМЗ), я встретилась(заранее договорившись) с красивой молодой женщиной-поэтом. Она настолько мила и обаятельна, что полностью соответствует своему светлому имени ЛЮДМИЛА(одно из любимых женских имён А.С. Пушкина)...

Ещё в Интернет сетях мы с нею договорились , что при встрече произведём ОБМЕН КНИГАМИ....
А так, как Людмила молодая мама, а я просто "свободная дама приятного возраста" , то немедленно "примчалась" на ЧМЗ за обещанной АВТОРОМ книгой, с необычным наполнением удивительных СТРОК , называемых СТИХОКАРАПУЛИ!!;

Я реально впервые держала в руках данного стихосложения КНИГУ!!
После фотосессии и ОБМЕНА, домой добиралась " не быстро", чему была РАДА и даже ОЧЕНЬ.
За время пути успела ПРОЧИТАТЬ, вернее " проглотить" КНИГУ с философским названием "САМОЕ ВРЕМЯ".;
Порадовалась ОПТИМИЗМУ автора на стр 27
"..Всё-таки мне в этой жизни ПОВЕЗЛО...";

Автор очаровала меня своей УЛЫБКОЙ на стр. 80:
"Снять корону, чтоб мозг не сжимала,
Я ж давно пыль с неё не стирала...";

Поразили мудростью СТРОКИ совсем ещё молодой женщины( на стр. 104)

И авторское размышление о ЖИЗНИ, почти в конце книги( стр 106), стоящее в одном ряду с вопросом, что же такое СЧАСТЬЕ? Какого цвета ОНО бывает ??;и т.д. ( стр. 119)

После прочтения данной КНИГИ хочется ПЕТЬ, ВЕРИТЬ, ТВОРИТЬ, а главное ЖИТЬ!!!;;;
На обратном пути в сторону "дома родного", моё сердце радостно вздрогнуло от услышанного громкого ОБЪЯВЛЕНИЯ: " Следующая остановка "ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ДЕПО № 2"
P.S.
Уважаемая ЛЮДМИЛА, за КНИГУ и ФОТО, за ВСТРЕЧУ и приятное ОБЩЕНИЕ Б=Л=А=Г=О=Д=А=Р=Ю от всего сердца.


Рецензии