810. Мой Завет с Богом

810. Мой Завет с Богом

Завет для сознания и для подсознания: Отец, я вхожу с Тобой в Завет: я обязуюсь идти за Тобой всегда, везде и во всём чтобы не происходило с Тобой в Твоём окружении среди Богов. Я обязуюсь всегда бороться на Земле и в космосе против колдунов и сатанистов. Я обязуюсь быть Твоим Телохранителем и на Земле, и в космосе.

Мой Завет с Богом

Завет для сознания и для подсознания: Отец, я желаю стать огненным с помощью Святого Огонька. Хочу стать заговорённым и фартовым. Даруй мне заговорённый фарт удачи. Даруй мне на гигантскую удачу. Отец, взамен прошу у Тебя здоровья. Я хочу, чтобы мне исцелили мои глаза. У меня плохое зрение, пусть у меня перестанет падать зрение. Пусть моё зрение восстановится на 100%. Я хочу работать телохранителем. Исцели пожалуйста мой нос, пусть он начнёт дышать двумя ноздрями. Исцели пожалуйста моё сердце у меня тахикардия. Исцели мои руки они у меня трясутся. У меня очень много проблем со здоровьем. У меня кашель и отхаркивание слизи. Реши мои проблемы со здоровьем. Даруй мне власть над жизнью и над смертью. Даруй мне бессмертие и вечную молодость. Я хочу получить и испытывать силу всех созвездий космоса и силу всех Богов. Даруй мой Земной капитал, а капитал космический пусть меня дожидается на Твоей планете. Хочу быть опасным свирепым святым зверем (Хочу быть опасным яростным святым зверем) всегда и здесь на Земле и в Космосе. Хочу быть Святым грешником. Хочу стать грешным праведником. Хочу стать праведным грешником. Хочу всегда быть дурачком и здесь на Земле и в Космосе. Хочу стать не превзойдённым и непобедимым. Отец, другим не дари силу. Хочу всё понимать и осознавать. Отец, помоги мне похудеть. Я хочу стать блаженным. Хочу испытывать радость и счастье всегда, везде и во всём. Отец, хочу стать и быть всегда, везде во всём бесстрашным и спокойным. Помоги воскреснуть. Отец, пусть мне не возвращаются карма и грехи и здесь на Земле, на Небе и в Космосе. Отец, пусть у меня появится иммунитет к солнечным лучам. Отец, даруй мне блокирующий дар против колдовства и магии для того, чтобы я чувствовал себя хорошо, уютно, комфортно. Отец, помоги есть один раз в сутки. Аминь.

Для сознания и для подсознания: Отец, благослови мою кровь для того, чтобы она – кровь имела группу крови и ДНК как у Богов, такая как у Бога Иисуса Христа. Отец, я человек желаю стать Богом подобным Вам Богу Троице Небесной, Земной и Космической. Мне нужна Ваша помощь со стороны Богов. Преобразите мою кровь так чтобы она – кровь имела ДНК и группу крови как у Иисуса Христа. Отец, мне нужна Ваша помощь. Мне нужно чтобы Вы произвели обряд преображения в моей душе. Поэтому мне нужна Ваша Космическая помощь со стороны Вас Троице Небесной. Произведите обряд преображения. Хочется, чтобы моё ДНК и моя группа крови была как у Бога Иисуса Христа. Пусть мне будет всё без вреда, без принуждения и без наказания, но (а) также без беды, без горя, без печали и без скорби. Отец, помоги воскреснуть. Отец, прошу Тебя воскреси меня. Я хочу всё, всегда и везде понимать и осознавать. Аминь.


Рецензии