Пока в здравом уме

Скажу о БСБ, пока в здравом уме. – О более светлом будущем мира.  «Пока в здравом уме», - говорят специалисты по застольным  тостам.  Прежде скажу, мне прямо таки стыдно стало за свой прожект с СРДС и мировоззрением ДЕЛО ВСЕХ. Я увидел себя на первой ступеньке лестницы познания мировых проблем, чуть выше, за трибунами ораторов и сцен подиумов ТОК- ШОУ увидел политиков – активистов в гласности, находящихся на той же ступеньке. Это случилось после чтения статьи  А. Пеггеи. В той же книге – «Мир философии». В разделе – «Развитие человеческой цивилизации».  Как я понял, он член Римского клуба, или близкий к нему.
Так вот, он изложил мировые проблемы наилучшим образом. Добавлять нечего. Он винит во всём технический прогресс. Это мне, знающему основные законы рыночных отношений (закон пятипалой руки рынка, закон ВЗЯПЦИИ), это не понравилось. Но не об этом речь.
В 1974 году он встретил «человека разносторонних интересов и многообразных талантов: философа, кибернетика, эссеиста». Это был Эрви Ласло. Он высказал идею: «Размышляя о будущем, люди, как правило, акцентируют внимание на отрицательных тенденциях, на нерешенных проблемах, на тех изменениях,  которые необходимы для выживания человеческого  общества, оставляя в стороне уже существующие положительные начала. Это не правильно, в принципе!
Фокусируя внимание на болезнях, мы  обращаемся,  в первую очередь, к страху, а основываясь на нём, трудно направлять  поведение людей в желаемое русло. Необходима фокусировка на здоровье!
Человек взбирается на Эверест, потому, что видит в этом выражение человеческой изобретательности и стойкости.  Скажи ему, что он сделать то же самое, чтобы выжить или обрести свободу, он воспримет это как тяжелую нечеловеческую работу».
- О! Только теперь я понял, почему твои ЛОРДЫ – альтруисты – альпинисты. – Я сам это только что понял лучше.
Автор статьи пишет, что нужно поднять  дух человека, ему необходимы идеалы, в которые он мог бы верить, ради которых он мог бы жить и бороться, а если надо, то и умереть!
- О! Только теперь я окончательно понял причину «отказа»  россиян от государственной идеологии.
- Не делай поспешных выводов, ДОТ. Так вот.  В. Лоб.    

       
         
   


               
      


Рецензии