Точка, точка, запятая...

Точка, точка, запятая.
Вот история какая.

Ну, а если много точек?
Или много запятых?
Их стереть гораздо проще,
Чем прожить столь сложный стих.

Не ищите много смысла.
Всё  давно предельно ясно.
Он считал  всё время числа.
Я любила. Но напрасно.

Я чертила скобки, скобки,
Закрывая его в них.
Разрывал их! В сердце колко.
Задохнувшись, крик  затих.

Я любила. Но напрасно.
Он считал всё время числа.
Всё  давно предельно ясно.
Не ищите много смысла.


Я средь чисел – запятая.
Вот   история   какая. :)



.


Рецензии
Леночка,замечательное стихотворение: умение так тонко передать чувства ‐ это талант. Радости тебе, моя светлая,новогоднего настроения и душевного тепла! Обнимаю

Любовь Кондратьева -Доломанова   24.12.2021 17:47     Заявить о нарушении
Любушка! Как радостно говорть с тобой! Словно ты рядышком сидишь - говоришь, а я тебе отвечаю!!!

Спасибушки!!!

Обнимашкиииииииии!!!

Фин Елена   24.12.2021 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.