гроза

вчера гроза была. Вы слышали?
как ветер грохотал стальными крышами
как дождь стучался в стены, окна
и водосток, готовый лопнуть,
как толстая забитая кишка
я думала о Вас вчера
под канонаду и зарницы
мне отчего то плохо спится
мне отчего то плакать захотелось
хотя с тоскою я давно стерпелась
все как то худо и лениво
но этот беспросветный ливень
пришелся кстати. ко двору...
я говорила. что я Вас люблю...
да, кажется, уже, а Вы?
ВЫ посылали мне цветы?
или не Вы, а кто то прочий,
кого душа уже не хочет
и сердце гонит вон из дома
Что? это признаки дурного тона
и ветрености и непостоянства
Дождь барабанит в ритме вальса...
потом опять сбивается на марш
гроза взяла меня на абордаж...
и ворвалась  и заполонила...
я, кажется, Вас одного любила...
а может нет, и этот дикий  зной
желание вновь ощутить себя живой,
и окунуться в водоворот желаний
Любовь ли это или мания
и эта жуткая гроза как божий перст
угомонись...убьёт...не лезь


Рецензии