Пельмени

ПЕЛЬМЕНИ

                В основе рассказа реальные события.

 Это было время, когда мир вокруг был цветным и добрым, и все вокруг были молодыми и красивыми…
Курсантские годы: учеба, сессия, экзамены и только одна большая мечта – хорошо выспаться, да вкусненько поесть. Организм молодой и растущий и поэтому всё время хотелось чего-нибудь вкусненького, домашнего. Так и проходило учебное время: до обеда с голодом, после обеда – со сном! И поэтому мы все без исключения, когда бывали в увольнении, несмотря на то, что в училище кормили отменно, всегда заглядывали в какую-нибудь кафешку, чтобы порадовать свое чрево эдаким!
И вот однажды произошел со мной случай, вспоминая который, мне становится смешно и грустно…
Побродили с другом по городу, сходили в кино. Он потом пошел проводить свою подружку, а я как повелось, зашел в кафе, чтобы сделать себе праздник живота. Взял разнос, у раздаточного окна попросил компот и двойную порцию пельменей . Выбрал свободный столик, поставил компот и пельмени на него, вдруг обнаружил, что вилку забыл взять. Вернулся через зал, вооружился вилкой и пошел по направлению к своему столику. Слова возмущения застряли у меня в горле… Представьте себе картину. За «моим» столом стояла миловидная дивчина и уплетала «мои» пельмени. Я подошел. Молча и пристально посмотрел на нее, она ответила мне таким же долгим и пристальным взглядом… Но пауза продолжалась недолго, я медленно поднес вилку к своим губам, а затем  решительно наколол пельмень и отправил его к себе в рот. Она посмотрела на меня испепеляющим взглядом. Но ничего не сказав, сделала то же самое.
- Красивая, подумал я, - но нахалка высшего разряда. Это же надо такое придумать?  - И как только таких земля носит, - думал я, продолжая отправлять очередной пельмень в рот. И вот так, поочередно, пельмень за пельменем, один она, другой я, продолжая держать паузу, мы опустошили тарелку.
– А вот уж дудки! Компот не отдам, - решил я. И резким движением придвинул стакан к себе.   Она медленно вытерла салфеткой свои губки, бросила ее в тарелку, еще раз посмотрела долгим пронзительным взглядом на меня, и, резко повернувшись, пошла прочь.
– Она еще и психует,- подумал я, допивая победный компот. Затем спародировав ее движение, вытер губы, небрежно бросил салфетку в пустую тарелку. Повернулся к выходу и… 
В то самое мгновение, я готов был провалиться сквозь землю. Меня бросило вначале в жар, потом в холод… На соседнем столике в ожидании клиента, то есть меня, стояла тарелка с «моими» пельменями и нетронутый стакан компота…
Прошло много лет, но иногда рассказывая друзьям этот забавный случай, все думаю, а что же думала Она в тот момент обо мне ??? Представить страшно.  Вот, такие пельмени! 


Рецензии