Зимнее, бессмысленное

   Гаснут  ветреные  годы
   Черно-белого  кино,
   Где  веселые  народы
   Пьют  грузинское  вино.

   Я  иду  сквозь  дымный  полдень
   С  хмурым  солнцем  в  январе,
   Гулким  рокотом  наполнен
   Старый  город  в  серебре.

   Стынут  сонные  аллеи,
   Жаль  нахохлившихся  птиц,
   У  пивных  ларьков  белеют
   Маски  брейгелевских  лиц.

   Площадь. Памятник  поэту.
   Городские  витражи.
   Парк. У проруби  раздеты
   Краснощекие  моржи.

   На  деревьях  вдруг  повисли
   Комья  снежные - дела...
   Только  бы  привыкнуть  к  мысли,
   Что  любовь  уже  прошла.

   Как  во  сне  скользит, качаясь
   Заблудившийся  трамвай,
   Даже  если  заскучаешь,
   Обо  мне  не  вспоминай.

   Пусть  мое  овечье  стадо
   Снова  жаждет, но  заметь,
   Все  исполнится, как  надо,
   Стоит  только  расхотеть.

   Что ж, сейчас,  как  раз  бы  впору
   Погрузиться  в  мир  иной,
   В  обжигающую  прорубь
   Иордани  ледяной.


Рецензии
Пусть мое овечье стадо
Снова жаждет, но заметь,
поясните, пожалуйста, про стадо...
в остальном все отлично,как всегда7+

Петр Кондратьев   10.06.2022 17:01     Заявить о нарушении
"И жадно шли твои стада
Напиться из моей печали" - как-то так))))

Айрени   11.06.2022 04:14   Заявить о нарушении
спасибо!
теперь ясно

Петр Кондратьев   11.06.2022 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.