Воспоминания о прошедшей любви

Меняются люди и судьбы,
Меняется мир вокруг нас.
Эх, прошлое время вернуть бы,
Взглянуть на неё бы хоть раз.

Но время летит безвозвратно.
Она вырастет, станет другой,
Кому то другому приятной,
Кому то опять дорогой.

А горесть и боль расставания,
Постигшая душу мою,
Пройдет, и не будет желания
Сказать ей "тебя я люблю".

И вновь вспоминая то время,
С любимой минувшие дни,
Неся на плечах своё бремя,
Слезами прольются они.

Но все же любить её буду
Такой, какой помню, родной.
И впредь никогда не забуду,
Что была своим сердцем со мной.


Рецензии
Трогательно, когда мужчина так вот чувства свои выражает!

Вы только сегодня пришли, я смотрю.
И я в новичках тут на сайте )
Сейчас я сворю своего кофию,
А Вы приходите давайте!

Гостям всегда я рада
Слова их для меня награда!

Фин Елена   09.06.2021 07:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, да, в любви
Свободно выразить свои
Эмоции и чувства возрастает
И смысл жизнь приобретает.

Сергей Елисеев 4   09.06.2021 08:17   Заявить о нарушении
Я обязательно зайду к Вам в гости,
Работой щас загружен. В злости.

Сергей Елисеев 4   09.06.2021 08:21   Заявить о нарушении
Не злитесь, друг мой! Уверяю -
После работы ждёт нас встреча))
Читайте "Точка, точка, запятая" -
Там тоже о любви несчастной вечной!

Фин Елена   09.06.2021 09:07   Заявить о нарушении
Любовь для всех бывает разной:
Печальной, искренней, прекрасной.
И в скобках Ваших откровение
Увидел я. Прочтите Щас моё "Прощение".

Сергей Елисеев 4   09.06.2021 11:31   Заявить о нарушении