Дверь

На конкурс Даилды Летодиани "Баптисты, Свидетели Иеговы, и прочие Еванг..." http://proza.ru/2021/06/05/1073


ДВЕРЬ


Я сидела который день взаперти. В своей однушке, забитой игрушками из детства. И ревела. Вы, наверное, удивитесь, почему игрушками из детства. С чего бы удивляться, что ревела?! Особам женского пола это более чем свойственно. Так вот. Игрушки. С ними мне было спокойнее.  Я чувствовала себя маленькой обиженной девочкой, и они меня утешали. Чем? Да хотя бы тем, что смотрели на меня всегда одинаково преданно и были рядом.  И слушали терпеливо мой вой по ночам и нескончаемые рассказы об очередном разочаровании в жизни.  На этот раз не было ничего особенного. Всё как всегда. Меня бросил ещё один бойфренд. Самый настоящий козёл! Нет, до того, как он меня бросил, он не был козлом.  Встречи  романтИк,  затем, когда съехались, не жизнь, а сказка. Готовил, убирал… Вот про таких и говорят:  на руках носил. И, что на минуточку немаловажно - ничего такого имитировать не приходилось. А случалось это раньше нечасто. И  вдруг отчего-то он стал козлом! Нет, серьёзно. Одним утром я, проснувшись, увидела над собой козлиную такую большую морду, как в зоопарке, которая мне говорит: “Всё кончено. Ухожу».  Я проснуться ещё не успела, а он на самом что ни на есть  козлином языке это сказал. Не верите?  Говорю же, козлином. Но я всё поняла, потому что он ушёл со всеми вещами. Даже зубную щётку, гад, не забыл прихватить!  Хоть бы объяснил, чего не так-то!

И вот так со мной всегда. И во всём. Что ни случись в амурных делах или на работе, или ещё в каких сферах жизни, ну ничегошеньки никогда не понять. На ровном месте   бац тебе  и всё. И чем дальше,  тем больше и хуже.  Ночами вой, часами напролёт разговор с куклами. И так по кругу. Что я сказала сейчас?  А ведь и, правда, по кругу. Ну почти что день сурка. События разные только, но итог-то один! Ну вот  снова завыла, даже показалось, что говорящая «доченька» собачонка Рики подскочила, чтобы прыгнуть мне на коленки.

И вдруг передо мной стоит человек. То ли поп, то ли священник, то ли... Я в этих религиозных вещах  сплошной тёмный лес. Но главное! Откуда он взялся. Я не успела спросить, как он сам произнёс:

- Дверь была открыта.

 Я  резко встала.

- Дверь у меня всегда закрыта. Причём на несколько замков!

-  Я знаю. Но сейчас она была открыта.

- Она была закрыта,-  упрямо твердила я. Мужчина лишь улыбнулся и присел на стул.

- Вы из этих… баптистов или служителей Иеговы, или ещё какая-то там секта, что по домам ходят?

Он снова улыбнулся.

-Неее,  мне вы этим голову не заморочите! 

Он снова улыбнулся, сжимая в руках книгу.

- Я не верю  в вашего Бога! А если кто-то там и есть, то он  меня не любит  и создал мне жизнь невыносимую. Можете не стараться. И у всех у вас он разный!  Бред какой-то!

- А Вы знаете, кто они?- его улыбка уже начала меня раздражать,-  все те, кого перечислили?

- Понятия не имею!- но, почувствовав подкол, схватила лежащий рядом ноут, - да  раз плюнуть! Счааас, - пару движений пальцами  и начала читать с особым выражением,  громко, с явной издёвкой, мол,  вот тебе старикашка,-  ИТАК – ВИКИПЕДИЯ!!! "Свиде;тели Иего;вы  — международная религиозная организация. По данным организации, она имеет 8,6 млн проповедников по всему миру; ... До 1931 года назывались «Исследователями Библии» (англ. Bible Students)….Некоторые религиоведы считают свидетелей Иеговы религиозной организацией протестантского происхождения адвентистского направления(при этом сами свидетели Иеговы не относят себя к протестантам, указывая на ряд принципиальных отличий от протестантизма), По мнению некоторых российских религиоведов, организация «свидетели Иеговы» сектой не является.  Там тамтамттам…угу..угу… Также рассматривается как самостоятельная конфессия и новое религиозное движение."

Ну ЛАДНО! Ну НЕ СЕКТА! И что! Какая разница?! И баптисты, и остальные - все своё толкуют!  Вы вот - один из них?

Улыбаясь, отрицательно покачал головой:

- Не важно, КТО  я. Важно ТО, что я пришёл Вам сказать.

- Ничего себе! За меня никто ещё не решал, что мне важно!  И, вообще, я вас не приглашала. Можете говорить, что хотите! Я вас слушать не буду.


А дальше картина - ну просто сплошной сюр. Представьте. Я сижу с закрытыми ушами. А он говорит. Ну, это ж надо! Видит, что не слушаю. А говорит!  И длилось это долго. Я ж упрямая. Никому ещё не удавалось меня переспорить или там в чём-то убедить. Я со своей правдой напролом!  Думаю: «зря стараешься,  дедуля, всё равно я тебя пересижу. Ты первый сдашься и уйдёшь!» Он, представляете,  в этот самый момент снова улыбнулся, встал со стула. Я аж уши открыла от неожиданности.
 

- Спасибо за внимание. Это Вам, - положил книгу на стол. Сделал несколько шагов и обернулся,- а дверь была открыта. Я её таковой и оставлю.-  Снова улыбнулся и медленной походкой вышел из комнаты. Я слышала шаги, потом тихое прикрытие двери. И тут же бухнулась снова на кровать.  Вот до чего доводят  суточный рёв  и голодовка. Уже призраки разные мерещатся, подумала я. Нет. Но дядька-то  этот точно был. Да вот и книга осталась. Ничего себе книжище! Я взяла её в руки. Тяжеленная! Из неё посыпались листовки! И на каждой крупным шрифтом одна строка выделялась.

«Не суди о том, чего не знаешь»

«Не спеши отвергать то, что не познал»

«Только лишь овладев знанием,  прими его или откажись»


И прочая чушь! Ну, я так и знала! Чуть было не откинула книгу в сторону, но она стала совсем неподъёмной.

И тут взыграло любопытство. Я открыла первую страницу.  А там два слова: «Моя жизнь»

Не знаю, сколько я читала её. Нет. Там не было ничего из  каких-то там религиозных заморочек. Там была моя жизнь. Точнее сказать, ответы на те вопросы, о которых я кричала сутками напролёт  своим куклам вперемешку с рыданьями.
Вот всё-всё,  о чём я кричала:  За что! Почему!-  ответы, ответы, ответы.

И  пока  читала,  я  будто бы  становилась другой. Я менялась с каждым ответом, который был  для меня и неожиданностью и, в тоже время,  чем-то, что я, не противясь, принимала и спешила по строкам дальше.  И самое главное, что прочла я залпом почти сотни страниц.  А не устала! Силы только прибавлялись. Да так, что, казалось, теперь могу и горы свернуть!


Так я дошла до страницы, на которой было только две строки, а все остальные, которых было гораздо больше прочитанных,  были пусты.

Но меня это не удивило. Я лишь улыбнулась. Мне даже показалось, что улыбнулась я улыбкою того старика.  Мне было интересно, что же я напишу на тех страницах. Потому что знала, что теперь отвечать на вопросы предстоит мне самой. И меня не пугало, что будет это непросто.


И ещё. Я твёрдо знала, что больше никогда не закрою Дверь!

Вы не поняли.  Не ту дверь.  Не ту, что вы подумали.



.


Рецензии
Добрый день, дорогая Лена!
Глубокая по своему содержанию миниатюра.
Впечатляет стремлением разобраться в себе, в своей жизни...
Сказано: просите - и получите, стучите - и откроют вам.
Жизнь человека в руках самого человека, и он может управлять ею, как корабль в море. Однако, всегда есть то, что сильнее его самого и с чем справиться нельзя, рассчитывая только на свои силы. Часто нужна помощь Создателя. И Господь может разными путями предупреждать человека о своей воле.
Что и случилось...
Так я уразумела...
Мира и добра вашей благородной душе!
Всегда с теплом и добром,

Ирина Христюк   26.08.2022 15:17     Заявить о нарушении
Дорогая Ирина! Тронута вашим вниманием!!! Очень приятно, что прочли эту мою одну из первых мини. Я ведь раньше писала только стихи...

А придя на сайт, увидев конкурс, стала писать прозу на заданные темы.

Да и вся моя проза здесь была написана либо на конкурс к кому-то, либо потом уже на свой конкурс (наш конкурс), как отчётный вариант)))

Ещё и ещё раз спасибо вам за внимание и отклик души!

С тёплышком, Лена

Фин Елена   26.08.2022 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.