Прощение

Простите меня вы, простите,
Я в жизни вам многим обязан,
Хоть видеть меня не хотите,
Душой к вам на годы привязан.

Настал непростой час разлуки:
Прощание, горькие слезы.
Вдруг вспомнив, застыл, свесив руки,
Когда-то дарившие розы.

Теплом вашим грелся ночами,
Ухожен любовью, заботой,
И теплую ванну с свечами,
Всегда вспоминаю с охотой.

Как поздно пришло осознание,
Приятных, живых впечатлений,
Но впредь никакие признания,
Для вас не имеют значений.

Дурак! Потеряв вас из виду,
Я ревностью злобной встревожен.
Мучение! Тяжесть! Обида!
Совместный наш путь - безнадёжен.

Не слышать нам больше звучания,
Красивых и искренних слов.
Лишь только - немое молчание…
И тиканье стрелки часов.

Бездушие стало помехой.
Довел до ужасных шагов,
Что стали искать вы утеху
В объятиях других мужиков.

Простите меня вы, простите,
Не смог своих чувств оправдать,
Но все же, прошу вас, верните
То время ушедшее вспять.

Ведь есть ещё капля надежды,
И тлеет в душе уголек,
Хоть чувства не греют как прежде,
Но можно раздуть огонек.

Все силы к тому я приложу,
А вас лишь хочу попросить: -
Закрыть от чужих свое сердце,
Стать ближе ко мне, и простить.


Рецензии
Неужто может не ответить вам сердце любовью,
Услышав такие слова!
В них искренность Ваша жива!
Она не убита предательством, горем и болью!

***
Ах, эта лирика любовная
Так мне она отчаянно близка!
Сегодня родилась вдруг - НОВАЯ
Жду с нетерпеньем Вас в гостях!

Фин Елена   10.06.2021 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо, мой друг. Прочёл я "часы"
И знаете мне они так же близки.
От белой до чёрной живу полосы.
Живу как в тумане - не видно ни зги.
Не может то сердце ответить любовью,
Коль нет в нём давно уж ответной любви.
В отчаянии я, залились глаза кровью,
Рыдаю и губы кусаю свои до крови.

Сергей Елисеев 4   10.06.2021 19:58   Заявить о нарушении