Сноха и мамочка

Свекровь ещё не старая, но довольно пожившая, повидавшая.
Семья сына - самый интересный, волнующий, трогающий её
до слёз сериал.

Свекровь старается не быть навязчивой, но время от времени
напоминает о себе: то снохе позвонит, то внукам... Сын ей
сам постоянно звонит. Сноха ей очень и очень нравится.

И вот как-то задумалась мамочка: Что-то сноха давно мне не звонит?
Всегда такая общительная, уважительная, доброжелательная...

А тут, как раз, сын позвонил. Сообщил, что сейчас они с женой на автомойке.
У них открылась поблизости новая, с самообслуживанием: вода горячая,
качественные моющие средства и всё за очень и очень умеренную плату.

Мамочка включила обидку: Что-то твоя супружница не звонит мне?
Упрекни её.

- Я тебя упрекаю, - говорит он жене.

Та сразу сметила: по мамочкиной наводке упрёк прилетел.
И уточняет, за что?

Свекровь слышит и подсказывает: Забыла меня!

Умничка сноха говорит:

- Да вы что?.. Век не забуду!

Это так прозвучало, что все громко и весело расхохотались...


Рецензии
Чужой козел

Е.Котиной (Аронсон)

(Мелодия песни
"Ромашки спрятались")

Всю жизнь мечтается
Любой красавице,
Что ей достанется
Ваш сын родной,
А дочь-голубица,
Не дай бог, влюбится
И в дом приблудится
Козел чужой.

Cын сделал умненько -
Увел подруженьку,
Чтоб жить спокойненько,
Без тещи чтоб.
Но думать страшненько,
Что нашу доченьку
Сведет от маменьки
Какой-то жлоб.

Жене положено
Сынка обслуживать,
Внимать внимательно,
Раскрывши рот.
Но дочка в честь чего
Должна выслушивать,
Что набуровит ей
Тот идиот?

Набор подарочный
Мой сын порядочный,
И теща в радости
Плясать должна.
А мне до старости
Свой крест, кряхтя, нести,
Считаясь тещею
Того козла.

В.Давидович
28.05.01
Кфар Саба

Владимир Давидович 2   02.07.2021 11:42     Заявить о нарушении
Всё правильно, Владимир!
Хорошо, что у меня два сына
и ни одной дочки. Достаточно,
что я сама была дочкой)))

С благодарностью и уважением,

Дарья Михаиловна Майская   02.07.2021 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.