Отчаяние

Ушла.
Завяли в вазе все цветы.
Дотла.
К ней сожжены теперь мосты.
Не сплю.
Все мысли наизнанку.
Люблю
Всю свою жизнь алмаз с огранкой.
Зачем
Неловко прикоснулся к острию.
Ничем
Мне рану не зашить свою.
Любовь.
Моя ей больше не нужна.
И кровь
Застыла в жилах. Тишина.
Пустой.
Нет чувств, нет понимания.
Чертой
Всё перечёркнуто сознание.
Ушел
Тихонько, меж кварталов растворился.
Прошел
Свой сложный путь. Со всем простился.


Рецензии
Новое строение стиха обостряет чувства! Хотя, они итак КРИЧАТ в каждом слове!!!

Мне очень хочется верить, что это вымышленный литературный герой!!!!

Уж больно сильна боль..запредельная!!!

А мне хочется для Вас света и улыбок!!!

С солнышком в ладошках, Лена

Фин Елена   11.06.2021 21:41     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо, мне приятно,
Что вы к стихам моим относитесь всерьёз.
И то, что чувствуете меня. Невероятно!
Вы моё сердце слышите. Польщён до слёз.
Вы правы, в каждом слове с болью крик.
Зачем скрывать его? Обматываться мешурой
Не стану и снимаю перед Вами свой парик -
Да, это я, не вымышленный тот герой.

Сергей Елисеев 4   15.06.2021 13:27   Заявить о нарушении