ноль

саркастическое




Задолбал меня  зубастый город
Для меня  ведь  оптимизма ворох
лет как сто иссяк , пуста…
Впрочем, так лишь  утверждают доктора
Говорят, мадам, вы видели изнанку
Там у Вас  одни поганки
Ни цветов те , ни травинки
Вам  б уехать, да в глубинку
Чтоб в покой как в ту купель
Главное, не отупеть…
Что? стихами балуетесь. Мило
Ну дай бог, здоровья Вам и силы…
улыбаются , а им
Сорок пять. Да на двоих
Эх, мне б лет пятнадцать скинуть
Я бы показала им, дебилам
Я б одним бельём от Перла Ла
Их бы до могилы довела
Я бы показала им поганки,
Я ж была такою хулиганкой…
А теперь юнцы в халатах белых
моё тело лазерами сверлят…
усмехаются под масками, я вижу
старость к Вам, мадам, всё ближе
Мол, от вас глаза остались, да и тем
не избежать оптических проблем
Доктора, вам что, не ведомо
Время штука очень скверная
Вроде было. Вроде много
Бац. И ноль уже в итоге…


Рецензии