О ДЕЛЕ в дело

– О каком и как? – ДЕЛО ВСЕХ меня сегодня интересует. Как? По – деловому.
- Газету новую принёс, по ней будешь меня просвещать? – Нет, я взял её,  чтобы мух отгонять. Вера теперь у меня такая: не дай бог, нечаянно проглочу живое существо. Настоящие верующие в это,  маски носят для этого.   Я маску не ношу, - где я её возьму в нашей деревне!
- Не болтай что попало, товарищ. О мировоззрении ДЕЛО ВСЕХ говори, раз уже начал. О духовном единении людей, которое обережет всех.  Я в это учение мало верю, но слушать тебя, иногда, интересно, и, по ощущениям, полезно.
- Обрадовал, Фома неверующий. Так вот, я вчера слушал лекцию о ЦЕННОСТЯХ. О сути этого явления человеческой природы. Лектор  тот же, - украинский философ – Андрей Б. Я о нём тебе уже рассказывал. Очень умный мужик, КМК – как мне кажется!
- Перебью твой рассказ. Вот бы ему рассказать об Украинском деле США! – Он в политику не влезает. О ценностях он так сказал, в итоге, что это то, что признаётся общим для группы людей. То, что без слов понятно и принимается человеком – членом этой  группы.
- Не понял! Уточни обстановку.
- Он разделил людей на ПРАГМАТИКОВ, средний КЛАСС и АЛЬТРУИСТОВ. Прагматики у него – РЕДИСКИ – плохие люди, они отца родного на мыло продадут, по дорожной карте: БИЗНЕС и только БИЗНЕС.  Что для меня ценно? То, что этот ветер в мою сторону, мне попутный. Теперь   я делю людей несколько иначе, с учётом мнения философа:   АЛЬТРУИСТЫ – АЛЬПИНИСТЫ – коллективисты – созидатели;  среднее звено – прослойка;  ПАРАЗИТЫ – ПРАГМАТИКИ.  По их ценностям. По их мировоззрениям. – Правильно,   ЭГОИСТЫ  было не совсем удачным определением.      
 Чтобы он сказал о Крыме? – Видимо, пояснил бы, что Крым в составе России лучше для защиты России и Украины от очередного «рыночного» нашествия с запада. Нашествия по основному закону рыночных отношений. – По двум законам. – Дополнение принимается.  В. Лоб.

 
       
         
   


Рецензии