Прозрачность

С каждым днём жизнь становится всё прозрачней – видео-звонки, геолокация, сообщения из банка...
Каждый знает: кто, где, когда, зачем и сколько.
Ни удивить, ни налево сходить, ни вздохнуть, ни почесаться – моментально: SMS, звонок, счёт, маршрут движения, анализ из клиники – вот де - ваши цветы, вот - их стоимость, вот - адрес, вот - рецепт на антибиотики.
И иди потом объясняй, доказывай: с пеной, с надрывом, с истерикой. Про ошибку: курьера, продавца, медсестры, навигатора. Зарабатывая себе: стресс, псориаз, инфаркт, импотенцию.
А триппер, меж тем, так и остаётся не излеченным.   

И вот вам пример.
Звонит мне как-то друг.
- Купи, - говорит, - жене подарок.
- Чьей жене? – спрашиваю.
- Моей, разумеется.
- Мне купить - твоей? – уточняю я вводную.
- Да, - слышу, - тебе - моей.
- За твои?
- За свои.
- Погоди, - говорю, - дай переварить. Мне купить подарок твоей жене за свои деньги?!
- Да, тебе - моей, за твои. Сюрприз ей хочу сделать.
- За мои?!
- За твои. Но с отдачей. Потом. После. Когда всё выяснится...
И начинает мне объяснять про общий счёт, про SMS из банка, и про его скоропостижную кончину в случае обнаружения и отпирательства.
 
- А мне-то что? – спрашиваю.
- А что тебе?
- Ну, что мне жене сказать-то?
- Чьей?
- Да своей же!
- А она при чём?
И тут уж я принимаюсь ему объяснять про общий счёт, про SMS, и про скоропостижную кончину в случае обнаружения и отпирательства.

- Ну скажи, - говорит, - что это я тебя попросил, чтобы моя сюрприз не испортила, купить ей подарок - на твои деньги, с отдачей.
- Ты себя, вообще, слышишь? – спрашиваю. – Кто ж в эту чушь поверит?!
- Так что же делать?
- Давай, - говорю, - позвоним Саше. Пусть он переведёт мне деньги, чтобы я купил твоей жене подарок, а чтобы ты потом вернул ему.

В общем, позвонили.
Полчаса объясняли, что мы от него хотим, каков наш план. Пока он не закричал:
- Да вы рехнулись, что ли?! А я-то что скажу?!
- Кому?
- Да жене же!
И тоже - про общий счёт, про SMS, и кончину в случае обнаружения.

Задумались. Заспорили. Решили позвонить Боре. Час объясняли, что от него требуется. Пока он не заблажил:
- Меня только не вмешивайте! Умоляю, меня не вмешивайте!
И дальше - про свою кончину в любом случае.

Тогда мы вчетвером стали гадать, накидывая версии, из разряда: «позвони своей, скажи, что я попросил - для моей, а я скажу твоей, что ты просишь - для евоной»... Пока, окончательно не запутались в местоимениях.
- Кто чьей звонит?!! – неслись крики то из одной, то из другой трубки. - Кто кому, что говорит?!
И лишь Боря всё всхлипывал:
- Меня, умоляю... Меня только не вмешивайте!

В итоге, такую финансовую схему разработали, что Мавроди бы расплакался. Через офшоры, через подставных лиц, через фиктивные компании вывели-таки необходимую сумму, и купили, наконец, ей эти чёртовы наушники!

А на днях, роясь в шкафу, я вдруг двести шекелей в кармане брюк обнаружил - не учтённых, не записанных. И вот уже вторую ночь глаз не сомкну – всё мечтаю и думаю.
И такие перспективы мне видятся... такие горизонты открываются... что дух захватывает!


Рецензии
Ну да, прикольно с общим счетом, не разгуляешься))

Надежда Розенбаум   11.06.2021 19:11     Заявить о нарушении
Чтоб жизнь мёдом...)

Эдуард Резник   12.06.2021 07:15   Заявить о нарушении