Народ и личность

Взято отсюда:  https://systemity.wordpress.com/2021/06/12/311/


Марксистская трактовка роли личности в истории, которую нам пытались привить на лекциях по философии в университете, от меня по выражению покойного Аркадия Райкина "отскаскивала". Дело в том, что социального во мне очень немного и сугубо по делу. Сразу же после появления на свет во мне начало гнездиться и развиваться исключительно индивидуальное, которое, я надеюсь, читатель не будет путать с эгоизмом. Индивидуальное во мне поддерживала и развивала моя любимая бабушка, понимая, что индивидуальное неразрывно связано со Свободой и что Свободой надо учить пользоваться с категорическим неиспользованием несвободы. Моя любимая мама пыталась сделать меня хотя бы немного менее независимым, но у неё ничего не получилось.

В Америке я живу 28 лет, и в течение этого срока не было дня, чтобы я не сравнивал понятия "народ" и "личность". Эти два вступительных абзаца - вовсе не прелюдия к детальному анализу того, что я понимаю под народом и личностью. В двух словах, я не сомневаюсь, что личностью может быть лишь высокоиндивидуальное существо. Дело в том, что в эти наипоганнейшие времена для любимой мною Америки, которую я считаю виртуально моей первой родиной, хотя впервые увидел её в 56 лет, мне очень не хотелось бы быть похожим на народ, лучшая часть которого ограничивается лишь констатацией того, что налетела голодная на власть и деньги саранча и гниёт на глазах вместе с государственной политикой. Мне хочется чувствовать себя личностью и выразить своё личное мнение по поводу того, "как мы дошли до жизни такой".

Начну с того, что мафия имеет смысл только в условиях противостояния с государством по вопросам коренной противоположности во взглядах на мораль, уголовное право и юридическую приемлемость тех или иных приёмов заработка и отмывания денег. Эта противоположность во взглядах требует от государственной власти преследования мафиозных структур. Как только государство прекращает такое преследование, существование мафии не имеет смысла и само государство трансформируется в мафиозное государство. Поскольку при переходе государства к статусу мафиозного Конституция и уголовное право не могут меняться, поскольку это было бы прямой констатацией мафиозности в глазах народа, то бывшие мафиози просто обязаны скрывать своё прошлое, но скрывать своё участие в управлении страной и свою силу у них нет ни малейшей необходимости.

Мафию в США очень квалифицированно организовывал выходец из народа, сильно нуждавшийся в молодости в денежных знаках и добившийся счастливой возможности отмывать деньги, получая до полу миллиона за час пустого трёпа. Процесс становления мафии в США я описал в статье "Дон Клинтон и американский бардак" (http://systemity.livejournal.com/4389998.html, https://proza.ru/2017/08/21/42). В этой статье нет ни одной строчки выдумки, поскольку текст представляет собой логически увязанную информацию, опубликованную в США. Правдоподобность текста подтверждается тем, за относительно короткий срок - два с лишним десятка лет - все 100% высшей государственной власти перешли в руки демократов, а весьма существенная часть республиканцев, занимавшивших важные государственные позиции второго ряда, была элементарно куплена на "бабки". Спонтанно подобные глобальные процессы в изменении государственной власти за такой короткий срок в отсутствии революций в истории не известны.

Две очень важные особенности отличают активность любой мафиозной структуры. Одна из них заключается в том, что глава мафии (Дон, capomafioso) получает информацию о любом самом даже мелком деле, осуществляемом мафиозными структурами, но его личность должна быть в строгом секрете не только для народа вообще, но и для всей мафии, исключая особенно доверенных лиц. Вторая особенность - формирование экзекутивного аппарата высочайшей степени квалификации, служащего для отправки в мир иной любого, кто прямо или косвенно получает нежелательную и опасную информацией о делах мафии и в особенности о личности capomafioso. Единственное, где я "пофантазировал", это - когда объяснял в своих публикациях, что для работы по завоеванию власти в государстве мафия вынуждена тратить огромные средства на подкуп. Глава мафии по понятным причинам никак не может это делать. По этой причине в качестве источника траты мафиозных денег был назначен Сорос, с которым Клинтон формировал мафиозный общак, путём передачи в "правильные" руки инсайдерской информации.

Дональд Трамп является уникальным человеком, платонически любящим свою страну и благодарным своей родине. Ничего подобного за последние сотню лет нигде нельзя было лицезреть. И дело вовсе не в том, что он отдавал пол миллиона своей президентской зарплаты за год на богоугодные дела, подчёркивая своё бескорыстие. Дело в том, что этот уникально индивидуальной структуры человек не мог не знать, на что он идёт, и не мог не знать самых мелких деталей о многих позорных государственных деятелях, которых он называл "вашингтонским болотом". А "болото" ещё до завершения президентских выборов 2016 года прекрасно знало, что на пост главы государства пришёл их Экзекьютор. Яростный страх и ненависть "элиты" к своему экзекьютеру зашкаливали с самого начала президентства Трампа. Всё это и не только импичменты был проявлениями этого страха перед концом мафиозного могущества. Всё это было ярким проявлением гомерического цирка, к которому народ начал постепенно привыкать, как какому-то явлению, типа метеорологического, не подающемуся логическому анализу и юридическому преследованию, посколько в качестве преследователей выступали многие запачканные мафией. Около 40% судей в США были назначчены лопоухим назначенцем Клинтона.

Когда я пытаюсь предсказать поведение человека, я прежде всего задаю себе вопрос о том, как бы я поступил, будучи на месте этого человека. На месте Трампа я бы понял, что его второй президентский срок будет восприниматься его смертельными врагами с ещё более яростными попытками помешать его плодотворной деятельности на блага любимой им страны. Здесь нужно учитывать и характер Трампа, который ненавидит сдаваться. Здесь нужно принять во внимание любимую стратегию Трампа, которую он всегда использовал в политике - дать полную возможность своим врагам, изнывающим от ненависти к нему, довести свои действия до полного маразма. По этим причинам я не сомневаюсь в том, что зная о готовящихся фальсификациях в выборах, Трамп принял решение разбудить американцев видом и деяниями демократических импотентов. В этом зрелище идиоты и подонки американской демократии выполняют в течение последнего полугода роль лучших агитаторов в пользу выдающихся способностей Трампа, как руководителя самого могущественного государства планеты.

Кроме того, нельзя не учитывать тот факт, что будучи яркой личностью, Трамп отличается повышенным честолюбием. Я уверен в том, что завоевав палату представителей и сенат, Трамп обратится с просьбой разрешить ему выставить свою кандидатуру на третий срок по причине того, что фальсификаторы президентских выборов не только на время лишили его возможности работать на благо государства, но пытались разрушить всё то положительное, что он сделал для страны за первый срок, где ему к тому же мешали работать.

Написанное мною имеет самое принципиальное отношение к вопросу о роли личности в истории, а то - прав я или фантазирую - со всей определённостью покажет будущее.


Рецензии
"ему к тому же мешали работать."

Слишком мягко сказано.
Трампу совсем не давали работать.

Василий Рябов Слабов   12.06.2021 10:04     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы

Леонид Андреев 2   12.06.2021 11:12   Заявить о нарушении