Контракт на любовь Гл. 3

                Глава третья
Начало:http://proza.ru/2021/06/13/1182

         
          На следующий день Левин позвонил девушке и договорился о встрече, он сослался на Сергея, предупредив Аглаю, что хочет предложить ей работу.

         Ровно в полдень они встретились в кафе « Пилигрим»
         Левин сидел за столиком, а увидев,  как к нему легкой и грациозной походкой приблизилась молодая девушка в молодежном прикиде: дырявые джинсы, короткая кофта, белые кроссовки фирмы «Найк» и холщовая сумка перекинутая через плечо, бизнесмен встал из-за стола, поправил галстук и улыбнулся своей лучшей приветливой улыбкой, растянув рот до ушей.

         Вадим Петрович залюбовался красивой фигурой девушки и подумал: «Вот бы мне на мойку таких работниц, чтобы они в бикини машины мыли, от клиентов отбоя не было...»

         Левин поднял руку, девушка улыбнулась и присела к столику.
         - Здравствуйте Аглая, меня зовут Вадим Петрович и у меня к вам не совсем обычное предложение, а пока я закажу для вас что-нибудь вкусненькое, пожалуйста откройте меню и выберите.

         - Кофе, пожалуйста, - ответила девушка, мельком глянув на Левина и сделав вид, что ей интересна солонка на столе. Стеклянная солонка стояла пустая с остатками засохшей соли, прилипшей к внутренним стенкам, надбитое горлышко кричало и просило о своей замене, но никому до неё не было дела.

         « Интересно, что он может мне предложить, отчего я не смогу отказаться ?» - подумала Аглая, скромно потупив глаза и положив руки на колени.

          « Сергей был прав, он действительно дурак, отказавшись от такого приза, впрочем не знаю, чтобы я делал на его месте» - думал Вадим Петрович, наблюдая идеальный профиль лица девушки,  ясные, зеленые глаза, тонкий, прямой нос, сжатые, розовые губы. Левин отметил нежное тело, покатые плечи, высокую грудь, волнистые светлые волосы, ровными прядями опускающиеся на плечи.

         Девушка вела себя уверенно и спокойно, казалось она не выражает никаких эмоций, Аглая наклонила голову терпеливо выжидая, о чем дальше будет говорить собеседник.

         Вадим Петрович не знал, с чего начать разговор, ему мешало собственное, восторженное отношение к бывшей натурщице Сергея,  Левин заерзал на стуле и произнёс:

         - Аглая, может все-таки чего-нибудь скушаете? Шашлык или мороженное?
         - Нет, спасибо, ничего не нужно, давайте перейдём к делу.

         - Ну, хорошо, - наконец решился нерешительный отец, - Аглая, у меня есть сын, умный мальчик, парню через два дня исполнится двадцать пять лет, он до сих пор не встречается с девушками, уверен, что он ещё девственник, возможно он такой нерешительный, хотя я в его возрасте, - Левин посмотрел на девушку, та по прежнему внимательным взглядом гипнотизировала солонку, Вадим Петрович махнул рукой, - я в его возрасте уже имел сына.

          Корнеева с интересом посмотрела на Левина и улыбнулась, с этого момента до неё начало доходить, чего хочет этот мужик,-«значит вместо себя он предлагает сына»

          - Аглая, мое предложение состоит в том, чтобы мой сын полюбил жизнь с другой ее стороны, скажем наиболее приятной, даже можно сказать сексуальной, я понимаю, это нелегкий труд, тут нужно проявить такт, настойчивость и вообще лучшие качества   современной женщины, можно сказать девушки, - тут до Левина дошло, что он сморозил глупость, Вадим Петрович замолчал, посмотрел на девушку, заметил полуулыбку на ее губах, воодушевился и продолжил:

           - Так вот, Аглая, парня нужно лишить девственности, повторяю, для вас это может оказаться не легкая задача, поэтому я готов компенсировать трудозатраты, в сумме... скажем, - Виктор Петрович замолчал и посмотрел на девушку.

           Аглая тоже перевела взгляд от солонки на губы Левина.
          Выражение ее лица оставалось непроницаемо,  Аглая подумала:
         «Лишение девственности дурака ничего не стоит, это можно было сделать и бесплатно, но вот лишение девственности умного человека стоит дорого и связано с определенными рисками, поскольку умный человек может от тебя потребовать больше, чем ты можешь дать, интересно - сколько он предложит?»

           Виктор Петрович хотел сказать - пятьсот долларов, но глядя на припухлые губы девушки, выпалил: «Ну скажем тысячу евро...»
          Аглая удивленно подняла брови и снова посмотрела на Левина, подумав:

        «Ух ты, я согласилась бы и на двести, чтобы лишить маменькиного сыночка девственности, но раз деньги сами плывут к тебе в руки, почему-бы не заработать...»
        - Надеюсь вы говорите об авансе? - невозмутимо спросила девушка.

        У Вадима Петровича округлились глаза, за такие деньги его самого сразу две девицы легкого поведения могли лишать девственности целую неделю, но он только кивнул головой и как кролик полез в пасть к питону.
       - Да, да,  конечно аванс, ещё половину получите после выполнения работы.

        «Сергей был прав, она себе цену знает, однако дорого мне обходится отеческая любовь» - Левин открыл портфель достал деньги и положил на стол, под салфетку.
        - Фотографию принесли? - спросила девушка.
        - Чью фотографию? - переспросил Вадим Петрович.

        - Ну не вашу же, вашего сына, и скажите, где он бывает, какие у него пристрастия?
        -По воскресеньям с утра Алёша ездит на радиорынок, а так, сутками сидит у компьютера.
       - Понятно, - Аглая допила кофе, мельком взглянула на Левина, элегантно и грациозно положила свою красивую ручку с длинными пальчиками на салфетку, быстро свернула ее вместе со штукой евро и положила в свою холщовую сумку, - я вам сама позвоню, когда закончу, до встречи...

       Девушка легко поднялась и вышла из кафе.
       Вадим Петрович смотрел на ее стройные, длинные ноги, пока она не исчезла за поворотом дома, затем он повернул голову и уставился на солонку.
        «Интересно, как она начнёт действовать, забавно было бы посмотреть, как она знакомится с Лешей..., впрочем у киллеров свои методы, держись сынок, тебя ждут великие дела...»

          Как всякий не глупый человек, Вадим Петрович понимал, что у каждого действия есть свои последствия, то, что он запустил механизм ускоренного вступления сына во взрослую, счастливую жизнь, наполненную женскими прелестями. Для двадцатипятилетнего парня, может показаться смешным и абсурдным, но сама идея, на тот момент казалась Левину единственным выходом.

          «Я отец, - говорил себе Вадим Петрович, - имею право»
Хотя на самом деле право управлять своим сыном он утратил ещё с окончанием школы, отец хотел отправить Алексея учиться в Англию, но сынок поступил по своему и закончил физтех в России.

          Левин перевёл взгляд на свой чёрный Ленд Крузер, припаркованный напротив через дорогу. Прошёл мелкий дождь, осевшая пыль обозначилась мелкими каплями, создав рисунок кратеров вулканов на лунной поверхности.
         Виктор Петрович недовольно поморщился, посмотрел на часы и решил поехать на свою ближайшую автомойку.
         * * *
          Аглая Киреева шла по радиорынку, вертела головой по сторонам, глядя на рекламу новой техники, видеоигр, сотовых телефонов, компьютерных деталей и различных аксессуаров.
         Алексея Левина,  девушка заметила на подходе к киоску с пиратскими видеоиграми. Высокий парень, такой же долговязый, как и его отец, молодой брюнет держал в руках и рассматривал диск с новой компьютерной игрой.

          - Чувак, игра улёт, - говорил ему продавец, - это пипец, я сам  с ней надолго завис, правда ресурс подкачал пришлось голове апгрейд сделать, винч поменял, а потом видюху.
        - В моем компе ресурса хватает, - заявил Алексей,- правда последнее время пару раз глючил, пока я винда не поменял.

          Аглая стояла в стороне и наблюдала за Левиным младшим.
         « Прикольный парниша, думаю с ним проблем не будет, очень скоро папашка опять раскроет свой кожаный кошелёчек и раскошелится, - подумала девушка и подошла к продавцу с другой стороны.

        - И, что интересная игра? - Аглая сделала заинтересованное выражение, ткнув пальцем в сторону диска, который держал в руках Алексей.

         - Игра отпад, зависнешь, как сова на палочке, - ответил продавец.
         - А у вас есть ещё один экземпляр? - спросила девушка, косясь на Алексея, наблюдая его реакцию, но парень углубился в чтение текста на обратной стороне диска и на Аглаю не обращал никакого внимания.

          « Ну ладно, - подумала девушка, - раз ты так, я зайду с другой стороны» - молодой человек, можно вас спросить, вы ведь разбираетесь в компьютерах? - спросила она Алексея, напрямую.
          Парень оторвался от чтения и странно на неё посмотрел с таким видом, как будто она спросила его: «Почем яблоки на Луне?»

         « Он, что полный тормоз», - подумала Аглая, но вслух сказала: - я, полный чайник, только не киплю, скажите,  как мне запустить программу на моем компьютере?
          - А какой у вас комт? - спросил Алексей, продолжая держать перед глазами упаковку с игровой программой.

         Аглая назвала первое, что пришло ей в голову.
         - А сколько лет вашей маме? - рассеянно спросил Левин младший.
         - Моя мама умерла много лет назад, - тихо сказала девушка.
         - Простите великодушно, - проговорил парень, - я имел в виду материнскую плату, на вашем компьютере для этой программы может не хватить ресурса, ещё раз извините.

         - Мамы давно  не стало и вы в этом не виноваты, не стоит извиняться, - произнесла Аглая, глядя на растерявшегося Алексея.
          Лицо Левина младшего покраснело, ему стало неловко от того, что он ляпнул, используя привычный для каждого компьютерщика сленг.

          «А он оказывается совестливый огурец, смотри, переживает..., другой на его месте ржал бы, как конь, а этого совесть мучает, - подумала Аглая, эта маленькая деталь показывала ее будущую жертву с положительной стороны,  девушка начала отгонять от себя эти мысли, - так ещё сама начну его жалеть»

       - И, что мне делать, чтобы запустить новую стрелялку или чертилку или вот эту стратегию? - обратилась девушка к парню с новым вопросом.
            Алексея уже начал тяготить этот разговор, он посмотрел в сторону, вдохнул и обреченно начал отвечать.
          - Вам нужно сделать апгрейд железу, если комт устарел его следует заменить полностью или частично.

          - Точно, точно, чувак правильно говорит, вот купи у меня
новый пень, не пожалеешь, - предложил продавец.
          Аглая засмеялась.
         - Я думала, что пень может быть только старый.
        - Да ты че, пень - это процессор Pentium компании Intel.
        - Бог создал людей, а люди создали компьютеры, теперь компьютеры создадут нового бога, - сказала Аглая, улыбаясь.

        - Сама придумала? - удивленно спросил продавец.
         - Ага, сама, - Киреева подошла к Алексею.
         - Скажите молодой человек, вас можно попросить.
         - О чем ? - Алексей взглянул на девушку взглядом бизнесмена, к которому пришёл налоговый инспектор, - чем я могу вам помочь.

         - Видите ли, я убедилась, что вы очень хорошо разбираетесь в компьютерной технике, я хочу купить новый ноут,  выбор большой, только специалист может подсказать такому чайнику, как я,- Аглая сложила ладошки вместе, капризно надула губки и умоляюще смотрела на парня, - Ну пожалуйста, пожалуйста !

         Девушка импровизировала, став в позу Марии Магдалины, сделав большие глаза, наклонив голову, как-бы глядя снизу вверх, продолжая наблюдать за Алексеем.  Аглая снова произнесла: «Вот скажите, какую машину вы бы, мне посоветовали ? Ведь лучше вас я никого не найду, я сразу поняла, такие админы на дороге не валяются, их днём с огнём не найдёшь!»

         Левин младший, услышав такую лесть, растерялся, беспомощно опустил руки, посмотрел на Аглаю, потом свободной рукой провёл по своей голове, взъерошив копну волос, в тоже время подумал: «Откуда она взялась на мою голову, хотя почему-бы и не помочь человеку»

         - Ну, во первых я не админ, я обыкновенный багер, во вторых, вам нужен ноут с хорошей видюхой, большой памятью, ещё пару подходящих параметров, - Алексей взглянул на продавца, понизил голос до шёпота, наклонился и почти на ухо девушки, сказал:

         - Такую технику следует покупать в специализированных магазинах, тогда у вас будет на неё гарантия. Недалеко, в паре кварталов отсюда, есть компьютерный гипермаркет, можно туда сходить...

          - Да, да, я согласна, - обрадовалась Аглая, - пойдёмте конечно! - девушка нежно положила правую руку на предплечье Алексея, затем кончиками пальцев слегка сжала, продвинувшись выше, через секунду одернула руку, оставив метку тактильного прикосновения, смутившись, извинилась за непроизвольное движение.

          «Вот черт, прийдется раскошелится на новый ноут, попрошу его программы поставить, сейчас это единственный способ наладить отношения, иначе этот « маменький» сынок будет бегать от меня, как от чумной, а вообще-то парниша ничего»

          Алексей и Аглая направились к выходу, через десять метров Алексей остановился, попросил девушку подождать, быстро вернулся к продавцу и купил программу, которую до этого вертел в руках.

        - А кто такие багеры, похоже на блогеров, первый раз встречаю настоящего багера, хотя первый раз слышу это слово, - спросила Алина.
         - Багеры произошли от багов, ошибок в программе, это или недоработки или просто косяки, которые никто не заметил, мне удаётся замечать и исправлять, последнее время начал углубленно заниматься этой проблемой,  поиски чужих косяков можно назвать работой, правда я и сам подсел на онлайновые игры, теперь совмещаю приятное с полезным.

          Корнеева слушала Левина младшего и удивлялась ему.
          «Обычный парень, это его папашка недоразвитый, всему своё время, когда у человека на плечах голова, вместо тыквы, перспектива, что он будет эту голову использовать по назначению, достаточно высокая» - девушка вспомнила некоторых своих знакомых по ночным клубам, сравнение этих ребят с Алексеем было не в их пользу.

          Выйдя за ворота радиорынка, Алексей остановился и сказал: «Давайте подъедем, вон моя машина, не хочется потом сюда пешком возвращаться»
          Корнеева посмотрела в сторону машины и удивилась, в ряду автомобилей, выстроившихся вдоль тротуара, стояла маленькая, трёхдверная, серебристая Audi TT, красивая, аккуратная машинка, шедевр промышленного дизайна.

         - Да это крутняк, когда-то я тоже такую хотела, неужели на зарплату багера можно себе такое позволить? - воскликнула девушка.
         Алексей довольно усмехнулся, - кому-то можно, а кому-то нельзя, мне повезло...
        - И сколько лошадей под капотом у этой малышки?

         - Двухлитровый движок, шестиступенчатый «робот», двести тридцать кобылок, - такое вот стадо в упряжке, возит меня по городу, - с нотками хвастовства заявил парень, по всему было видно, что машина ему самому нравится.

         Перехватив взгляд парня на свою Ауди, Аглая засомневалась.
         «Неужели он променял любовь к женщине на любовь к машине, в таком случае нужно не ко мне, а к психологу» - эта мысль развеселила девушку, она засмеялась, а Левин младший с недоумением на неё посмотрел.
         Оправдываясь за свой смех, Аглая сказала:

         - Меня всегда удивляло, почему Audi TT, называют селедкой, бочкой или сигарой, по мне так у неё совершенный дизайн, немцы вообще  к вопросам дизайна по особому относятся.
         Алексей улыбнулся, сравнение с селедкой его развеселило.
       -На бочку согласен, но селедку наверное рыбак придумал, тоскующий о море.

      - Точно, такому рыбаку, что машина, что женщина, что селедка, все равно, - смеясь продолжила Аглая мысль Алексея, но увидев, как парень при слове женщинам насторожился, пожалела о сказанном и попробовала перевести разговор на компьютерные игры.

      - А вот мне всегда было интересно, как создаются стратегии, вот вам, например хотелось написать свою программу?
      - А я и написал, кстати не одну, последняя о том как колонизировали Марс, местных жителей, похожих на орангутангов, сгоняли в резервации, как индейцев и на местах их жилища строились города.

     - И, что потом стало с бедными орангутангами ?
     - Ничего, они начинали прислуживать колонизаторам, история развивается по спирали, все новое это хорошо забытое старое, не помню, кто сказал, - ответил Левин младший.

      - Не важно, эту фразу многие интерпретировали по своему, модистка Марии-Антуанеты, Жак Пеше и Джефри Чосер, смысл остался неизменным - если не ковыряться в устарелом, ничего нового не придумаешь, - улыбнулась Аглая и добавила, - история постоянно дарит нам сюрпризы в виде отрыжки застарелых фактов перемолотых на новый лад.

            Алексей подозрительно удивленно посмотрел на девушку и подумал: «Ты посмотри какая она эрудированная, я думал это Сталин сказал, когда Троцкого вспомнил»

            Алексей протянул руку и представился:
           - Меня Алексей зовут, можно просто Лёша.
          Корнеева вспомнила Терезу Мей и копируя ее движения присела в реверансе, - А меня зовут Аглая, так звали дочь Зевса, это значит, что я блестящая и самая красивая.

         Девушка изящно протянула руку, длинными, тонкими пальцами пожала широкую ладонь парня и вдруг игриво, с улыбкой спросила:
         - А можно я буду вас называть Лекс или Алекс.
       - Левин младший в ответ улыбнулся и ответил:

        - На Алекса согласен, но и тогда я вас буду называть Глафира или Глаша.

        - На Глашу согласна, - Аглая хотела сказать: « Я на все согласна» - но потом решила не выходить из образа, она тут же звонко рассмеялась, показав два рядя ровных белых зубов, от смеха на щеках образовались забавные ямочки, девушка так смеялась, что глядя на неё Алексей тоже принялся хохотать, только его смех оказался не таким заливистым,  зато его долговязая фигура выпрямилась, он задрал подбородок вверх и стал похож на японского журавля.

         В компьютерном гипермаркете, Левин помог выбрать ноутбук последней модели, машина оказалась классная, Аглая расплатилась карточкой, потратив деньги, которые она откладывала на ремонт квартиры.

         « Ладно, - подумала Корнеева, - компьютер тоже пригодится, буду узнавать погоду на следующий день»
         - Алекс, кто сказал «Бэ», должен быть готовым, чтобы сказать «А». Вы мне здорово помогли, не знаю, как вас отблагодарить, последняя просьба - пожалуйста, закачайте мне операционку и ещё несколько программ, только так я смогу превратиться из чайника в кастрюлю.

         - В какую кастрюлю! - Удивился Алексей.
         - Надеюсь не в алюминиевую, хотелось бы выглядеть, как из нержавейки, - пошутила Корнеева и они опять оба засмеялись.

Продолжение следует
http://proza.ru/2021/06/13/1196
   


Рецензии
Аня с интересом - Аню поменять на Аглая... 12-й абзац сверху. Получилась такая молодёжная глава, состоящая из молодёжных и компьютерных терминов. Читается легко! Успехов тебе, Валера! С теплом души! С.В.

Сергей Вельяминов   21.06.2021 08:12     Заявить о нарушении
🤝Спасибо Серёжа!
Ошибку исправляю.
Тебе всех благ и удачи !
Жму руку

Валерий Олейник   21.06.2021 11:11   Заявить о нарушении