Контракт на любовь Гл. 7

Глава седьмая
Начало:http://proza.ru/2021/06/13/1182
         
         Прошло два месяца, за это время Пименов развёлся со своей женой, Вадим Петрович выяснил, в каком районе города снимает квартиру его сын. Частный детектив  узнал номер квартиры и когда Алексей бывает дома.
          Вечером того же дня Левин старший постучал в квартиру своего сына. Алексей сам открыл дверь,  отошёл в сторону, молча развернулся и вернулся в квартиру.

         Отец последовал за ним. Войдя в комнату Вадим Петрович осмотрелся, увидел старый диван, подранный котом, видимо диван жил ещё с предидущими квартиросъемщиками, Левин подошел и присел на край, пружины матраса издали тихий стон, затем скрипнули и затихли.

         Стол возле окна стоял на трёх ногах, на треснутой столешнице  лежал ноутбук, углом упираясь в край основания нового большого монитора, под столом находилась башня процессора, на экране мелькали кадры новой программы, которую писал Алексей.

          Левин младший  присел напротив отца, на деревянную табуретку. Парень внутренне напрягся, не зная о чем сейчас будет говорить с отцом, его обида давно прошла, но глупое упрямство, унаследованное от матери, сидело внутри и ждало, когда отец сделает первый шаг.

         Вадим Петрович смотрел на сына и удивлялся произошедшей  перемене, на сыне надета мятая, чёрная футболка, спортивные штаны, стоптанные шлёпанцы, казалось Алексей изменился не только внешне, но и внутренне, появилось незнакомое ему сосредоточенное выражение, поджатые губы и внимательный взгляд, кто-бы ему сказал, что его любимый сын может так изменится за два месяца, никогда бы не поверил.

         Левин старший изменился и сам, он много думал о том, что произошло, жизнь ему преподнесла хороший урок, бизнесмен убедился - мир не крутится вокруг него, это он песчинка во вселенной и как всякое живое существо должен приспосабливаться к его реалиям.

          Каждый наш шаг вызывает целую цепь последующих событий, которые трудно, почти невозможно просчитать, остаётся одно - жить по сформировавшимся человеческим законам. Левин это понимал и раньше, но думал об этом, как о чем-то к нему не относящееся, он был нетерпелив и свои интересы ставил выше других.

          Вечно так продолжаться не могло и вот наконец результат выстрелил по его сыну, по его семейным отношениям.

        Левин часто в своих мыслях рассуждал и спорил со своим другом, Сергеем Ивановичем. Пименов, как человек, был сложной личностью, как художник, он себя проявлял больше с коммерческой стороны, рисуя и творя картины на потребу публике, а вот как философ, имеющий по каждому поводу свою оригинальную точку зрения, заставлял к себе прислушиваться окружающих, хотя со многими идеями друга бизнесмен не соглашался.

         Вадим Петрович нанял частного детектива и выяснил где живет Аглая, узнал что девушка похоронила бабушку и теперь живет одна, по клубам не тусуется и занимается малым бизнесом, печёт на заказ торты и кажется они пользуются спросом.

          Ещё Левин узнал, что его сын продал свою Ауди ТТ, купил корейскую Кия Рио, на разницу приобрел компьютерную технику и сейчас над чем-то работает.

           Разговор никак не начинался, Алексей молчал, а отец не знал с чего начать, он положил обе руки на колени и сжал их крепко, крепко. Вадим Петрович всегда так делал, прежде чем решиться на важный шаг.

           Наконец он произнёс: - Алёша, в том, что произошло только моя вина, я сделал глупость, но сейчас будет ещё большей глупостью оправдываться и доказывать свою невиновность, прости меня, если сможешь.  Аглая никакая не проститутка, она нормальная девушка, кстати не давно похоронила свою бабушку, сейчас живет одна, делает торты на продажу, она очень нуждалась в деньгах, поэтому согласилась на мое предложение.

          Отец замолчал, досадно скривился и продолжил:
         - На мое глупое предложение...Когда она тебя ближе узнала, вернула мне деньги. Все произошло быстро, тут это злосчастное письмо, которое написала Вика, чтобы досадить своему мужу, когда Сергей об этом узнал, он с ней развёлся...

          Чем больше отец говорил, тем сильнее стучало сердце у Алексея, оно сжалось, когда парень узнал о смерти бабушки и когда выяснилось, что Аглая вернула деньги, ему стало понятно, что он был для девушки не безразличен.

         - Сынок, ты бы приехал домой, мать страдает, она тоже считает себя виноватой, несколько раз я заставал ее с заплаканными глазами, она прятала лицо и уходила в свою комнату, пожалей ее Лёша.

          Вадим Петрович замолчал, чувствуя, что сам сейчас готов заплакать и чтобы действительно не зарыдать от вынужденного признания, поднялся, вынул из кармана сложенный лист бумаги и положил его на стол.

          - Алёша, если захочешь увидеть Аглаю, вот ее адрес, - отец ещё раз окинул взглядом комнату, ничего не сказал и вышел из квартиры.
          Алексею хотелось вскочить, крикнуть отцу: « Постой папа, не уходи! Поговори со мной ещё...,- но он продолжал сидеть на табуретке и смотреть на сложенный лист бумаги.

     Постепенно пустота, образовавшаяся внутри и грызшая его все это время, заполнилась чувством сострадания к матери, отцу, к Аглае, которую он так и не смог забыть, все время думал о ней, несколько раз порывался ее найти, но гордость не позволяла это сделать.

         «Значит она вернула деньги и не захотела дальше со мной встречаться... но почему, я ведь ее ничем не обидел...»
         Алексей терялся в догадках, но в одном парень сейчас был уверен,  эта уверенность росла с каждой минутой, он уже чётко сознавал, что желание ее увидеть уже ничем не остановишь.

         Левин младший схватил со стола сложенный лист, развернул его, прочитал адрес и выбежал из квартиры, сел в машину и поехал.

         Проезжая мимо киоска с цветами, Алексей остановился и выбрал большой букет белых роз. Левин младший ехал, вспоминал милое лицо девушки, их первую встречу, поцелуи в парке, поездку в Питер, чувства, которые последнее время он так старался заглушить, вспыхнули в нем с новой силой. Эта сила нарастала внутри словно лавина.

         Аглая встретила парня в фартуке, перепачканная мукой и с удивленным выражением лица, она несколько секунд смотрела оторопело, увидев цветы, улыбнулась и все поняла.
        - Ты все-таки решился, - просто сказала девушка.

        - Да, Глаша, я многое понял, но главное, что я люблю тебя и любил всегда, даже тогда, когда ты ещё не родилась.
        Алексей перешагнул через порог и обнял девушку, прижал к себе нежно и страстно целуя губы, щеки и шею. Повторилась сцена в парке Горького, только вместо свидетелей, которыми были деревья, теперь за ними наблюдала прихожка, старый комод в коридоре и ещё готовый торт, стоящий на столе, на кухне, наблюдающий через дверной проем.

         Аглая стояла счастливая, закрыв глаза, отвечая на поцелуи одними губами, руки испачканные в муке она расставила в стороны, держа пальцы прямо, но в один момент тоже обняла парня и прижала к себе.

         - И я тебя люблю, - тихо произнесла девушка, подняла на парня зеленые глаза, откинув назад голову.
          « Как она прекрасна! - подумал Левин младший, - и как мне ее не хватало все эти два месяца»

           Вдруг Аглая почувствовала, что в духовке горит торт, девушка засмеялась и  отстранилась, - извини Алекс, у меня торт горит, а торты такие же нетерпеливые как и ты, - она повернулась, прибежала на кухню и выключила печку.

         - Надеюсь ты дашь мне попробовать кусочек, - смеясь спросил Левин младший, последовавший за ней.
         Девушка улыбнулась, - Как говорил Ося, за каждый вскормленный тебе кусочек моего торта, я потребую множество мелких услуг, но судя по твоему виду, ты не ел три дня.

          - Глаша, я ужасно голодный, со дня нашей последней встречи я превратился в волка, с тех пор мне все время хочется кого-нибудь съесть.
           - Должна тебя сразу предупредить - я невкусная, но зато у меня есть луковый  суп и ещё торт с надписью «С днём рождения Витя!»

          - Я съем твой суп и Витю в придачу, - улыбнулся Алексей, у него было прекрасное настроение, он снова почувствовал себя легко и просто, его тянуло к девушке, он сразу забыл все обиды, счастье быть вместе с любимым человеком до краев заполнило его душу и он бережно нёс эту чашу счастья, налитую до краев, боясь расплескать и пролить хотя-бы каплю.

           - Не смотря на то, что мне жаль Витю, я с удовольствием отдам его тебе на съедение, будешь первым дегустатором моего нового рецепта.

           Алексей удивился: «Неужели ты придумываешь новые рецепты тортов, мне казалось все уже в этой области придумано.
          - Лешенька, не ты один мастер в своём деле, есть ещё гениальные люди, я например..., - улыбнулась Корнеева.

        - Глашенька, - сказал Алексей в тон голоса девушки, он радостно отметил, что Аглая первый раз назвала его Лешенькой, - кто-бы спорил, а я в этом уверен.
        Накормив Алексея супом и тортом с чаем, Аглая и Алексей поехали на прогулку, им вновь захотелось в парк Горького.

Влюблённые катались на качелях, чертовом колесе и даже посетили пещеру ужасов, а когда стемнело они ушли в темную аллею и долго целовались, нежно, страстно и трепетно касаясь друг друга. Их любовь каждую минуту открывалась новыми гранями, этих граней было великое множество. В отличии от Алексея, Аглая вела себя абсолютно непредсказуемо, в своих чувствах девушка была взбалмошной девчонкой. Вероятно такое поведение явилось линией продолжения сдерживания себя.

          Алексей это чувствовал и пытался упредить каждое новое желание девушки.
          Вернувшись домой и войдя в квартиру Корнеевой, каждый из них испытывал дрожь в теле,  предчувствуя скорую близость.
        Оказавшись в постели Аглая обняла Алексея и прошептала ему на ухо: « Будь осторожен, у меня это первый раз»

        «Как первый раз ? - удивился парень, хотя у него самого сердце стучало так, что готово было выпрыгнуть из грудной клетки, била сильная дрожь, возбуждение усилилось и он бросился в омут с головой...»

         Уже потом, когда они лежали усталые и счастливые, Алексей не выдержал и спросил: « Глашенька, расскажи мне, как тебе удалось все это время оставаться целомудренной, ладно я - конченный девственник, ни кому не нужный, но ты - идеальная девушка, умница и красавица... не понимаю...»

          - Я тоже не понимаю, - расслаблено улыбнулась девушка, а впрочем, вывод напрашивается сам собой - как ты себя показываешь, так тебя и употребляют, - сказала Аглая, при этом поморщившись, как будто девушке пришлось прожевать кислый лимон»

          Аглая приподнялась на локте и с хитрым лицом произнесла:              -«Может я ещё до своего рождения уже готовила себя для встречи с тобой»
         - Милая, моя нежная Глашенька, мы, как две белые вороны, нашли друг друга, теперь это состоявшийся факт, целомудрие осталось позади, мы вступили во взрослую жизнь, должен сказать, что первые шаги мне понравились, как будет дальше, время покажет, только я уже сейчас счастлив безмерно!

        - Лёша, страсть и чувственность нужно беречь и лелеять, стремится к постоянному обновлению, это я где-то читала, но тебе, по секрету скажу, она вдруг насупилась и произнесла: « Ты почему так долго не приезжал?»

        - Глашенька, все это время я висел на ветке вниз головой и зрел как инжир, сначала я был зелёный, а когда созрел, сразу поумнел и приехал к тебе.

         - Ну инжир, теперь держись, раз мы оба созрели, будем кормить любовь, как словом, так и телом...
          - Хорошо сказала: кормить любовь телом - это прекрасно!
          Алексей наклонился и нежно поцеловал губы девушки.
* * *

Через два месяца, сидя в кресле возле камина, в доме Пименова, Вадим Петрович держал в руке круглый бокал с коньяком, сделав глоток произнёс:

          - Вот такая история Серёжа, человек предполагает, а Бог располагает, но главное, что мой сын необыкновенно счастлив,
 он весь преобразился и теперь сам излучает счастье, - Левин старший помолчал, снова сделал глоток и продолжил:

          -  Большинство наших глупостей в конечном итоге могут повернуться вовсе не глупостями, ты был прав - Аглая, необыкновенная девушка, а ее хождения по клубам - это была обычная тусня нынешней молодежи.

        Сергей задумчиво глядя на друга, приподнялся с кресла, затем встал и глядя на горящие поленья в камине, сказал: « Так вот ты какой, аленький цветочек...»

         Художник вышел из зала, а через несколько минут вернулся с картиной. Он поставил холст на мольберт, убрав оттуда натюрморт с желтыми одуванчиками.

          На холсте была изображена обнаженная девушка, поразительно похожа на Аглаю.

         - Да, мой друг, это этюд к картине, мне позировала Аглая Корнеева, саму картину, не торгуясь, сразу купил один китаец,  ты знаешь, натурные этюды я не продаю, но твоей семье, в знак моего уважения, хочу сделать такой подарок.

          Девушка, изображённая на картине повёрнута спиной к зрителю, лицо смотрит в сторону, в ее движении чувствовалась грация кошки, каждая линия ее тела гармонично дополняла друг друга, линия плеча перетекала в линию руки, выделяя силуэт груди, убегая вниз, выделив узкую талию и чуть полноватые бёдра, стройные ноги вытянуты, а маленькие ступни развёрнуты пятками к зрителю.

          Вадим Петрович смотрел на картину сначала восхищённо, потом его лицо помрачнело и он сказал:

         - Серёжа, у меня такое чувство, как будто я подглядываю в замочную скважину за подругой моего сына, не знаю, почему у меня возникла такая ассоциация, я ведь далеко не пуританин и благочестивым меня назвать нельзя, может на меня вся эта история так подействовала, не знаю, но спасибо за подарок. Я  передам его Леше, пусть повесит у себя над компьютером и вдохновляется красотой своей девушки.

           Левин старший подумал об Алексее и Аглае, почему-то посмотрел на часы и сказал:
          - В Таиланде сейчас второй час ночи, вчера они катались на слонах,  путешествовали по реке  Квай на плотах, завтра возвращаются в Поттайю, со мной ребята общались по скайпу, смотрел на их довольные лица и мне самому передалось их хорошее настроение.

              Горящие, березовые поленья в камине излучали мерцающий, тёплый свет, освещая обстановку в зале и двух мужчин, каждый из которых, углубившись в свои мысли и воспоминания, думал и старался говорить другому только приятные слуху вещи.

             - Вадик, в жизни из всего набора чувств, которое испытывает человечество и каждый из нас, - это, конечно любовь. Мы с тобой стали соучастниками этого действа в отношении Леши, но видишь как обернулось, огорчение прошло и теперь всем остаётся радоваться за парня и его девушку, разглагольствования старика Фрейда о сексуальной энергии, о внутренних противоречиях, о животных потребностях - это всего лишь теория, впрочем пустой болтовней ее тоже назвать нельзя, но в каждом конкретном случае природное равновесие берет вверх, как бы мы ни старались, природу не обманешь, пусть мы и живем низменными инстинктами, едим, пьём, избегаем опасности, но то, что в нас заложено, изменить мы не в состоянии... да и зачем.

             Художник наклонился, кочергой перевернул почти сгоревшие поленья, от которых взлетели искры, разбившись о стенки камина.  Отблески костра усилили его задумчивый вид, грузная фигура опять вернулась в удобное кресло. Сергей разлил остатки коньяка и улыбнулся своему другу. Вадим Петрович поднял бокал, выпил, услышав сигнал такси, поднялся, пожал Пантелееву руку, забрал картину и уехал домой


Валерий Олейник
Июнь 2021



               


Рецензии
Валерий, классный сюжет, Аглая искренне полюбила Алексея ,а любовь способна творить чудеса. Оказывается ,что за напускной развязаностью девушки скрывается чистая ,непорочная душа. Молодые люди оказались в плену чувств друг к другу и это только еще больше их сблизило. В рассказе много сравнений и новых интересных находок.
Глашенька, все это время я висел на ветке вниз головой и зрел как инжир, сначала я был зелёный, а когда созрел, сразу поумнел и приехал к тебе.

- Ну инжир, теперь держись, раз мы оба созрели, будем кормить любовь, как словом, так и телом...
- Хорошо сказала: кормить любовь телом - это прекрасно!
Алексей наклонился и нежно поцеловал губы девушки.

Лена Невская   16.06.2021 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо Лена, рад, что Вам понравилась эта история.

Вам всех благ и удачи !
С уважением

Валерий Олейник   17.06.2021 05:28   Заявить о нарушении