Любовь и трусы

Дзинь-дзинь, зазвонил телефон,
Я слышу густой баритон...
Неужто же это не сон?!
Позвал на свидание ОН!

ЕГО я ждала столько лет,
Худела на сотнях диет,
Чтоб следом натрескаться вновь.
Что делает с нами любовь!

О, горе мне, о, небеса!
Как спрятать мои телеса,
Ведь в шоке подумает ОН,
К нему приближается слон!

Спустившись с подеста весов,
Я роюсь в запасах трусов,
Чтоб попу и пузо втянуть,
И чтоб, если можно, вздохнуть!

Нашла, наконец, паруса,
Впихнула свои телеса,
Ни съесть ничего, ни присесть,
Придется терпеть эту жесть.

Момент долгожданный настал,
Не скрыть мне волнения
шквал,
Я вся трепещу... В дверь звонок,
Вступает мой гость на порог.

И...блеет: "Как ты хороша!
Моя истомилась душа!
Тебя я любил столько лет!
Займи на пяток сигарет!

И ЭТО - мой принц дорогой?
Лохматый, небритый, худой...
ЕГО я ждала столько лет?
Не ела любимых конфет!

Схватил он в охапку меня,
Под платьем - мои труселя...
Сладка наша женская месть!
Спасли труселя мою честь!
© Elena Matthies


Рецензии
Супер! Это я про стихи.
Впрочем, труселя тоже хороши. )
Вам теплый привет, Елена!

Марина Клименченко   15.06.2021 16:18     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за признание моих "труселей"! Я сама этот стих люблю. С уважением, Елена

Елена Маттис   15.06.2021 19:34   Заявить о нарушении