Ты неизведанная даль моей души Пародия

Ты неизведанная даль моей души
Наталья Давыдова Ласточка
https://stihi.ru/2021/06/13/2378

Ты неизведанная даль моей души,
...
Я словно ласточка и иволга твоя.

Могу чирикать словно воробей,
Могу сидеть и думать как сова.
...






Владимир Врубель

Но что-то милый не спешит ко мне,
Не вижу я себя в дали его души.
Тогда  я голубем напомню о себе,
Помечу сверху, ты не убежишь!


Рецензии
Я словно Иволгин - известный генерал, -
Спешу врагов всех в заблуждение ввести;
Снаружи - Будда, а внутри - хмурной Нергал, -
С рогатым Яхве мне порою по пути.

Истосковалась по оружию душа,
По славной драке и решениям извне;
Гнездышко ласточки? Прицелюсь, не спеша, -
Лети ракета, - на войне, как на войне.

И пусть чирикают о крошках воробьи,
А нам - сычам, - милей живая чья-то плоть;
Все по любви, - мне власть, медали на груди,
А вам, собакам, - будка, палка, цепь да кость ]=)------------------->

***WD***

Чота куда-то не туда меня понесло, - зато от души) С уважением...

Вадим Вегнер   24.07.2022 00:08     Заявить о нарушении
ЗдОрово написано!
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   23.07.2022 21:56   Заявить о нарушении
Рад, что зашло, Владимир) Меня далеко не все понимают)

Вадим Вегнер   24.07.2022 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.