Собачья доля

               

Не легка наша собачья доля, ой как не легка. Пёс Полкан лежал в тени своей собачьей будки и жаловался сам себе на свою собачью жизнь.

До этого дня всё было хорошо; Хозяин его любил, баловал. Бывало, выходит на работу, (по собачьему - на охоту) так обязательно погладит, за ушками почешет, ласковых слов наговорит. Миску костей не забудет. И так было Полкану душевно и беззаботно весь день, что встречал он своего хозяина как лучшего друга, как родственника, души в нём не чаял. Даже лучше чем косточку с остатками мяса, его любил. И опять хозяин гладил, ушки чухал, словами приятными одарял.

И вдруг всё переменилось... В чём я провинился, до сих пор не могу понять своими собачьими мозгами. А было это в базарный день. Хозяин тогда проснулся раньше времени и куда - то засобирался со своими соседями, алкашами погаными, и пропал аж до вечера.
 
Весь день прождал я его как собака. Неотрывно охранял курятник в задах подворья. Вдруг слышу, как будто рычание невиданного зверя, будто кто то рычит у ворот, и запах хозяина. Бросился на подмогу. И точно! Стоит у калитки невиданное животное. При мне  уже не рычит, - перепугалось меня чудо юдное. Я давай его облаивать, что б знал как материться на моей территории.

Никогда ни разу, мне не приходилось слышать от моего любимого хозяина, таких обидных слов. Лучше бы я так и жил бы в приюте, чем пережить такой жизненный облом.

Мой лучший друг, можно сказать родственник, ходит вокруг этого инопланетного уродища, и протирает его чистой тряпочкой, что со мной ни разу не делал. А это существо стоит и даже не брыкается.

Само - белой масти, лапы чёрные как уголь. Глаза как две собачьих миски, и горят!  Лапы воняют словно всю жизнь не мытые. Ну, я и решил поправить это недоразумение своими феромонами, что б по чище было.

Такого пинка под зад, мне даже от Бабки - Соснухи не доводилось принимать, когда, как то раз, меня приспичило на территории её подворья.

Вдруг хозяин сам открывает пасть этому чудовищу, и сам лезет в рот этому проходимцу. Прям так залез, что только ноги снаружи торчали. И не может вылезти наружу. А чудовище как зарычит, да ещё злее, чем в первый раз. 

Конечно я забыл недавнюю обиду, и бросился спасать от неминуемой гибели, своего любимца. Ухватился за штанину и давай его вытягивать подальше от монстра.

Такой неблагодарности от своего хозяина, честно говоря, я не ожидал. Пинкарь в бок был по хлеще предыдущего поджопника.

Целый вечер и всю ночь, до моего носа доносился благородный запах варёной свинины. Хозяин так ни разу и не показался. Только из дома слышалось разнопение мужского хора.

По утру мне перепало множество мягеньких переваренных косточек. На этот раз меня никто не погладил и не оставил, так привычных мне необходимых слов.

Прям у меня на глазах, мой хозяин, минуя поганую пасть, вдруг оказался в желудке  хищного монстра. Поднялся дикий рёв, пыль, дым. И гадкий хищник скрылся из моих глаз, увозя в неизвестность моего любимца.
Наступила томительная тишина. Что то защемило у пса в груди. Вернётся ли хозяин. Я всё прощу...   (фото автора)               


Рецензии
Спасибо, Владимир, за ощущения от прочтения! Очень понравилось. С уважением, Максим.

Максим Анатольевич   04.08.2021 16:04     Заявить о нарушении
Фото - в том числе!

Максим Анатольевич   04.08.2021 16:05   Заявить о нарушении
Спасибо Максим Анатольевич.

Владимир Пухтеев   09.08.2021 12:06   Заявить о нарушении