Обычный солдат stalker

Сегодня над нами рассыпалось утро,
Свинцовым дождём поливает и больно
в душе моей стало, трещит так занудно
в кармане, там рация плачет. Довольно.

Усталая музыка переговоров,
и стон вместо смеха, мы все на пределе,
Скажи разве счастье нам по приговору,
Ответь мне за что мы сюда прилетели.

Как птицы на юг, так бежали мы в Зону,
Считая романтикой эту работу,
Поддались, мы как пацаны её зову,
Теперь она смотрит нам в души с "заботой".

В глазницах её уже нет даже бездны,
Мы все тут заложники и непонятно,
Где выход, кто враг, лишь сплошные моменты,
Когда сумасшествие шепчет невнятно:

"Ты здесь в одиночке, тебя давно стёрли,
И нет никого, а вокруг только стены,
Стреляешь ты плохо, а в лёгких лишь спёртый
горит кислород, есть стекло резать вены."

Я слышу сквозь натиск чумных аномалий,
кричит старшина, что мы взяли "хабар",
и что кто-то умер, и что кто-то ранен,
уходим-уходим, я жутко устал...

Потом запах спирта, и шутки и хохот,
И мир обретает вновь новые краски,
И больше не слышится мне этот шепот,
и Зона затихла, надев снова маску.

Сегодня над нами рассыпался вечер,
И гнусы зудят, им всё хочется крови
В душе моей пусто, зажжём друзьям свечи,
ушедших уже не вернуть и от боли

мы плачем, но слёз не увидит никто наших
ночь станет очередною ловушкой
для тварей, что бродят в коричневой чаще
где мир разделился от пули до пушки.

Прости меня мама, но жизнь выбирает
для каждого воина приоритеты.
Кого-то выносит, кого-то стирает,
И мне не нужны никакие советы.

Встряхнусь и немного посплю на досуге,
Я не высыпался давно уже, мама
Моя СВД - боевая подруга,
Она не предаст, как капризная дама.

Сегодня мы в ночь переходим на "точку",
Зачистили с толком серьёзный квадрат,
Теперь ненадолго поставлю я точку,
Привычной рукою, обычный солдат.


Рецензии