Крылья

Вариант второй  (первый вариант http://proza.ru/2021/06/11/940)



КРЫЛЬЯ



Я напилась таблеток.
Я побывала в коме.
Вернулась без отметок
О безрассудстве. Кроме
Звучащих ртами фраз
Напутствия и клеток.
И крыльев, как приказ,
Прописанных мне. В сетке.

Их вера так сильна,
Что я летать сумею. :)
А я тобой больна.
До воя. До затменья.

Я, всё тебе простив,
Заранее прощаю,
Что, имя позабыв,
Любимой звал ночами.

За порванную нить
Вселенских поколений.
Что сына не родить,
Наверняка, уже мне!

Я, всё тебе простив,
Заранее прощаю.
Грехи твои ВСЕ отмолив,
Я к солнцу  улетаю.




.


Рецензии
Леночка, стихи трогательные: до боли, до мурашек. Спасибо тебе за такую душевную правду. Обнимаю.

Любовь Кондратьева -Доломанова   24.12.2021 17:51     Заявить о нарушении
Это тебе спасибо, Любушка!!!

Ты сегодня у меня гостишь, как я когда-то тоже не могла от тебя уйти!!!

Мне безумно приятно!!! ду твоих ноых творений!!! Отзывы по два раза не принимают!!!!

Фин Елена   24.12.2021 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.