Родилась летом я специально Пародия

Родилась летом я специально
Наталья Яшина
http://proza.ru/2021/06/03/1556
Родилась летом я специально:
...
Все дни рожденья в другом я месте!

Там есть возможность ходить раздетой,
И быть красивой, как стюардесса.
Сегодня лето и завтра лето.
...

Уже готова к случайной встрече -
Не пропускаю дотошных взглядов.




Владимир Врубель

Я поселилась у папуасов
И целый год я хожу раздетой,
Гуляю смело средь ловеласов,
Всегда там жарко, всегда там лето.

Ах, если  встретить бы мне  Миклуху,
Он назывался ещё Маклаем.
Нашёл он там, говорят, чернуху,
Мы с папуасами  всё прощаем.


Рецензии
=)))) Мне кажется, что ея виршъ и переделывать-то особо не надо, чтоб улыбнуло)

Родилась летом я специально:
Друзьям на радость, мужу - в отместку!
Могу хоть в парке порой орально -
Если нет рядом другого места!

На юге можно ходить раздетой
И быть красивой, как стюардесса.
Чтоб не устала я от минета
Через неделю и через месяц...

Привычным жестом расправлю плечи
(Так грациозней я на порядок!)
Уже готова к случайной встрече -
Не пропускаю всех тех, кто рядом.

На горе вексель слегка просрочен:
Зима с весною прошли бесславно.
Под ярким солнцем найду тенёчек,
Предамся снова мечтам... о главном.

Вадим Вегнер   29.07.2022 11:52     Заявить о нарушении
Я так смело не могу, Вадим.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   29.07.2022 12:52   Заявить о нарушении
На то вам и Доннерветтер на прозе, - свой трикстер;) Почти Мефисто ]=)------------------>

Вадим Вегнер   29.07.2022 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.