Я переступила через смерть

Я ПЕРЕСТУПИЛА ЧЕРЕЗ СМЕРТЬ

Как волчица,
Которая переступает
Через красные флажки
Ради щенят голодных,
Скулящих
В убийственной ночи,
Переступила я
И через чью-то смерть,
Укрывшись в черной
Земляной берлоге,
Со стен которой
Без конца сочатся слезы
Солено-горьким соком.
Они теперь – моя еда,
Моя анестезия,
Я боль не чувствую,
Ее я отпускаю
Ради невинного пушистого комка,
Которого оберегаю
И, выползая из земли,
Готова я бежать, ломать
Расставленные на пути флажки
Людьми –
Азартными охотниками,
Которые беды еще не знают!
Их обойду за их же спинами,
Не я буду едой – они!
Для той, которая переступила
Через чью-то смерть,
Чужие слезы и стенанья
Не значат
Ничего –
В лесу дремучем
Человечьем,
Увы,  никак иначе…


Рецензии
Впечатляющий своим образами стих, по надрыву, стиль чем то похож на Высоцкого

Владимир Ус-Ненько   18.06.2021 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, загнала моя героиня своих коней, это правда! Но только не через свою смерть моя героиня переступила, а через чью-то другую. И в этом ее спасение.

Татьяна Щербакова   18.06.2021 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.